Автор Тема: подмосковье. Гранаты и прочие тяжелые минералы, принесенные ледником.  (Прочитано 2982 раз)

Оффлайн bumaxvicАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
доброе время суток. я студент-геолог 1 курса. после практики я заинтересовался и наткнулся на инфу, что в подмосковных речках старатели моя золото принесенное ледником находят много кусков гранатов и прочих тяжелых минералов. к сожалению, место о котором говорили я потерял. Может кто-то может подсказать в каких местах подмосковья реки размывают ледниковые отложения и обнажают как раз эти фракции тяжелых минералов, преимущественно граната. Был бы сильно благодарен ;)

Оффлайн tiefe

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Любая речка, размывающая Клинско-Дмитровскую гряду, отлично подойдет для того, чтобы помыть шлихи. Выбирайте, куда вам удобнее добираться.

Со своей стороны как студенту-геологу я могу посоветовать вам просматривать и крупную фракцию (скажем, +1 см). Ставролитовые крестики -- далеко не единственное любопытное, что можно в ней найти.

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Любая речка, размывающая Клинско-Дмитровскую гряду, отлично подойдет для того, чтобы помыть шлихи. Выбирайте, куда вам удобнее добираться.

Со своей стороны как студенту-геологу я могу посоветовать вам просматривать и крупную фракцию (скажем, +1 см). Ставролитовые крестики -- далеко не единственное любопытное, что можно в ней найти.

благодарю, постараюсь отписаться после поездки в те места)

Оффлайн Barabas

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Самый крупный в Подмосковье шлиховой гранат я наблюдал на реке Волгуша у деревни Парамоново. Там крутой изгиб реки размывает высокий берег, после чего речка сильно мелеет. Так вот на этих косах содержание граната в песке было около тонны на куб. Размер песчинок до 3 мм.

Я тогда был маленький и восторженный и, разгребая эти кучи, воображал себе, что оказался вдруг на знаменитой Далдынской пироповой россыпи.

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля