Ясно. В общем. Извиняюсь.
Интересно, что опалов я не искал и на сайт тот не помню, чтобы заходил.
Там тоже не всё так линейно: искал опал - получи опал. Когда рекламу настраивали, то наверняка указывали не только ключевое слово "опалы". Брали намного шире что бы охватить всех тех кто интересуется этой темой и показать им объявления.
А с другой стороны.. получается, что пользователи с подобными мне настройками браузера обречены видеть эту пену на форуме? Т.е., если они когда-то искали камень от гайморита, то теперь форум для них - кладезь такой информации?
С подобными настройками, со схожими интересами, историей запросов к поиску и похожим журналом посещённых сайтов. Тут проще откручивать эту историю встав на место рекламодателя: по каким параметрам Вы бы сами искали покупателей на камни?
1. Искали камни в поиске на Яндексе.
2. Посещали сайты каменной тематики
3. Живёте в определённом регионе
4. Ну и ещё какой-нить параметр.....
Ну вот и получается в результате примерный потрет будущего покупателя
осталось ему под нос подсунуть рекламу и с большой долей вероятности продать опал "по рупь-сорок за кучку".
Даже на наш форум можно метку незаметно разместить, которая будет считываться рекламной сетью и в настройках рекламы появится условие: показывать рекламу всем когда-либо посещавшим mineralforum.ru. Вы заходите на любой сайт с контекстной рекламой, а Вас Яндекс.Директ уже знает в лицо и показывает блоки, который, как он считает Вам вероятнее всего нужны. Найтит этот меченный пиксель можно, но через 20 минут появится другой