Здравы будем, не помрем! Короче говоря, вот фото, того, что за эти дни было проделано по пиле! Все радует.... Кроме одного, система стойки, умный человек надоумил купить, не поскупиться, стойку для УШМ 230й и на ее базе собрать весь станок. Ужо заказал. Поглядим, что там и как.... Что касается самого станка, как видна, за основу крепления диска, была взята деталь редуктора ушм "Интерскол"(еще та самая, "сделано в России" родимая и без "чины") Шкиф на нее выточил на "токарном станке" из древа. Посадил на супер клей с бурой. Из цикла, что под рукой. На саму движку, одел шкив от старого движка. Не люфтит, не бьет. Притянул его гайкой. Проблема встала в подборе ремня! Просчитался в размере, при проточке шкива... 2 дня мучал автомагазин... Максимально подходящим казался ремень для "Классики 994" но мать его, этот засраниц оделся на движку, но внатяг... Движок гудит, но крутить не могет((( Пошел менять, а там след. по размеру "1018"!!! Вернул бабки, буду искать... Ежели не найду, то можно пойти тяжким путем, выдумать натяжение ремня, как на сверлилках... а можно быть проще(как тут всегда советуют ) и выточить новый шкив! Короче это в процессе) Найдя старый растянутый ремень, довелось хотяб запустить станок и проверить, не слетит ли ремень и не люфтит ли диск. Все хоккей! В общем, вся оснастка, как видно по фото, собрана. Остались т.н. "технические доработки" и тест.