Автор Тема: Семья из Екатеринбурга наладила контрабанду самоцветов в Таиланд  (Прочитано 5358 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rauchtopasАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля


Сотрудники Дальневосточной и Уральской таможен пресекли канал контрабандного вывоза редких уральских самоцветов из России в Таиланд, сообщает «Интерфакс». Бизнес организовали отец и сын — жители Екатеринбурга.
Скупленные на территории Свердловской и Челябинской областей камни демантоиды из Екатеринбурга переправлялись во Владивосток, оттуда в Южную Корею, а затем в Таиланд. «Участники группы изготовили специальные тайники в виде каменных сувенирных изделий, во внутренние полости которых вложили полудрагоценные камни», — отметили в Дальневосточной таможне.
Самоцветы обнаружили во время досмотра ручной клади одного из контрабандистов в аэропорту Владивостока. Всего в скрытых полостях сувениров нашли 1493 самоцвета. Их стоимость оценивается в 4,2 миллиона рублей.
Возбуждено уголовное дело по  статье «Контрабанда стратегически важных ресурсов в крупном размере, совершенная организованной группой».
Демантоид — один из самых дорогих и редких полудрагоценных камней группы гранат. Ценится ювелирами за сходство с изумрудом.


_______________________________________________
источник http://lenta.ru/news/2016/03/30/demantoid/
_______________________________________________




Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1739
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
..Контрабанда стратегически важных ресурсов в крупном размере,..................... :-\ :-\

Оффлайн Mineraloger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот именно эта формулировка меня коробит есть кто может объяснить ее?


Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот именно эта формулировка меня коробит есть кто может объяснить ее?
http://rg.ru/2012/09/21/perechen-dok.htmlПостановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2012 г. N 923 г. Москва "Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 2261 Уголовного кодекса Российской Федерации"  Опубликован 21 сентября 2012 г.Вступает в силу 13 сентября 2012 г. В целях реализации статьи 2261 Уголовного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый перечень стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 2261 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев
http://www.zakonrf.info/uk/226.1/
Статья 226.1. Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов
1. Незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо Государственную границу Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия, его основных частей (ствола, затвора, барабана, рамки, ствольной коробки), взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей в крупном размере либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и производных -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное:
а) должностным лицом с использованием своего служебного положения;
б) с применением насилия к лицу, осуществляющему таможенный или пограничный контроль, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.
Примечания. 1. Перечень стратегически важных товаров и ресурсов для целей настоящей статьи утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Крупным размером стратегически важных товаров и ресурсов в настоящей статье признается их стоимость, превышающая один миллион рублей.
3. Перечень особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, для целей настоящей статьи и статьи 258.1 настоящего Кодекса утверждается Правительством Российской Федерации.
4. Крупным размером культурных ценностей в настоящей статье признается их стоимость, превышающая сто тысяч рублей.
 
http://www.tks.ru/db/tnved/tree
ТН ВЭД ЕАЭС
РАЗДЕЛ XIV. Жемчуг природный или культивированный, драгоценные или полудрагоценные камни, драгоценные металлы, металлы, плакированные драгоценными металлами, и изделия из них; бижутерия; монеты 71  Жемчуг природный или культивированный, драгоценные или полудрагоценные камни, драгоценные металлы, металлы, плакированные драгоценными металлами, и изделия из них; бижутерия; монеты   Справка по товару height=14 Пояснения к ТН ВЭД height=14 I. ЖЕМЧУГ ПРИРОДНЫЙ ИЛИ КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ И ДРАГОЦЕННЫЕ ИЛИ ПОЛУДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Для квалификации состава уголовно-наказуемого деяния следует выяснить, что такое: " таможенная граница Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС"?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 15:12:43 от Борис »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля

Новости Беларуси.
Ксения Шарендо, заместитель начальника отдела таможенных расследований Минской региональной таможни:
Сотрудниками Минской региональной таможни в ходе контроля международного почтового отправления был обнаружен в посылке полудрагоценный камень – гранат. В таможенной декларации отправитель указал, что в данном международном почтовом отправлении находится образец горной породы.
Такой минерал запрещено вывозить с территории Таможенного союза. Стоимость изъятого камня оценили в 5 миллионов рублей, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Оффлайн Michael

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6361
  • Карма: +29/-1
    • Просмотр профиля
    • фкантакт
даже если белорусских все равно дороговато для убогенького уваровита :-\

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
То есть, если я, допустим, восхочу переехать заграницу, то декларирование моей скромной коллекции займет огромное количество листов, плюс некоторые вообще должны быть изъяты из оборота, так как вывоз их невозможен - те же гранаты в огранке, иолиты, например, что там у меня еще есть... а вот, например, когда из Индии минералы присылают, в подарок клали жемчужинки, В ПОДАРОК!, - то есть я их вывезти никак не смогу совершенно, так как там даже дырочки нет, или декларировать как супер-пупер жемчуга, огроменной стоимости, а мои кабошоны адуляра, а турмалины, а шпинели, а петолит в огранке и без - что это, получается не вывезти? Если уж агаты попали под раздачу, что говорить о других камнях... >:( :-X  Как я, например, смогу сказать, где я их приобрела, если это, скажем, находка, или куплено на выставке, какие там могут быть документы на агат, например?
Может и за хранение полудрагоценных камней тоже в скором времени пойдут шерстить. Будут ходить агенты НКВД специальные уполномоченные, описывать имущество, только увидят камень - штраф и в доход государства, два камня - срок и конфискация... Только булыжники с мостовой и то сразу под подозрение, под наблюдение и заодно как основание для проведения обыска и описи имущества...
"Вот тебе бабушка и Юрьев день" - вот такая вот частная собственность.
 :(
Скажите мне, что все не так плохо и коллекцию, таки я вывезти смогу без уплаты шкуродерной пошлины от вымышленных, якобы мировых, цен... :o
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 19:50:25 от nano »

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Для квалификации состава уголовно-наказуемого деяния следует выяснить, что такое: " таможенная граница Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС"?

А вот и ответ:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94890/ac159c46fd7f7154633277dcfa95439193ed001a/

"Таможенный кодекс Таможенного союза" (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)
 ТК ТС, Статья 2. Единая таможенная территория таможенного союза и таможенная граница   (в ред. Протокола от 16.04.2010)
 1. Единую таможенную территорию таможенного союза (далее - таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств - членов таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства - члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией. (в ред. Договора от 10.10.2014, Протокола от 08.05.2015)(см. текст в предыдущей редакции) 2. Пределы таможенной территории таможенного союза являются таможенной границей таможенного союза (далее - таможенная граница). 3. В соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза таможенной границей могут являться пределы отдельных территорий, находящихся на территориях государств - членов таможенного союза."

Больше всего меня в российской уголовно-"правовой" действительности напрягает следующее соотношение норм УК РФ и иных актов законодательства РФ (ниже извлечения из ст. 1 и 3 УК РФ):

 "Статья 1. Уголовное законодательство Российской Федерации
1. Уголовное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса. Новые законы, предусматривающие уголовную ответственность, подлежат включению в настоящий Кодекс.

<...>
 Статья 3. Принцип законности
1. Преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим Кодексом.
<...>"

И, вот после всего этого, в ст. 226.1 УК РФ имеется отсылочная норма: "Примечания. 1. Перечень стратегически важных товаров и ресурсов для целей настоящей статьи утверждается Правительством Российской Федерации."

Таким образом, по моему мнению, при введении ст. 226.1 УК РФ законодателем прямо нарушен принцип закреплённый в ч. 1 ст. 1 УК РФ!
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2012 г. N 923 "Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 2261 Уголовного кодекса Российской Федерации", как не крути, не является нормой уголовного кодекса, запрещающего какие-либо отсылки и прямо противоречит норме ч. 1 ст. 1 УК РФ, поскольку не является законом (а лишь подзаконным актом, о которых в УК РФ вообще ничего нет) не включено в уголовный Кодекс и следовательно не является его частью, что в силу положений ч.1 ст. 3 УК РФ в нормальном суде должно полностью исключать преступность деяния для лиц, в отношении которых возбуждено такое уголовное дело.

Давно обращаю внимание на такие "нормы" УК РФ, дающие возможности какому-то там Правительству РФ, вопреки уголовному закону, решать судьбы людей вмешиваясь в вопросы квалификации уголовно наказуемого деяния, устанавливая обязательные признаки такой квалификации.
Откровенное беззаконие!
Правительство не выборный орган исполнительной власти, а назначаемый одним лицом.
Хочется кому-то ввести норму уголовной ответственности, пусть всё "тащат" через ГД РФ, которая и должна, в целях исключения произвола и коррупции, определить все признаки уголовно-наказуемого деяния только в УК РФ

В РФ суды справедливыми назвать не решаюсь, потому на 99,999% уверен, что будет вынесен обвинительный приговор.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
даже если белорусских все равно дороговато для убогенького уваровита :-\

На сегодня:
https://www.calc.ru/kurs-BYR-RUB.html?text_quantity=5000000
5 000 000 белорусский рубль (BYR) равняется 16 788.60 российский рубль (RUB)

Не знаю, какие в Белоруссии нормы УК, но в соответствии с УК РФ состава ст. 226.1 нет, так что скорее всего максимум будет административное наказание в соответствии с нормами законодательства Белоруссии!

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Ну даже административное наказание за приобретение вещи или минерала, который не представляет никакой абсолютно социальной опасности, цена которому "за рубь пятак в базарный день"  - ну скажем тысячу рублей даже или полторы - не самая лучшая перспектива выплатить три тысячи рублей штрафа с конфискацией камня :(  + издержки за экспертизу и судебные. Да нервы натреплют, размахивая перед носом УК РФ. А если камней несколько, возьмут и применят неоднократность содеянного или особо крупный размер...
А список "запрещенных" все расширяется и расширяется - если раньше сапфир, как камень 1 категории считался только определенного цвета - синего и "кашмирского", определенной чистоты, то сейчас с 2012 года в соответствии с "Перечень стратегически важных товаров и ресурсов" даже сапфиры "редких" цветов желтый, фиолетовый, зеленый, нами любовно называемые корунды - уже запрещенные к приобретению и, соответственно, хранению...
Какой-то маразм :(  А еще "зона свободной торговли", где создаются "особые" условия "особым" предприятиям, а остальные ограничены, в частности по продаже алмазов и бриллиантов. Вот купишь такой бриллиантик и документ на приобретение нужно хранить пуще самого камня... Или музеи государственные вправе хранить любые минералы, частные коллекции ни-ни, и даже обычный агат вызывает хищное подозрение гос. структур.
А "оценка" вообще стоит отдельного поста... >:(  Где рынок-то они нашли, чтобы так оценивать минералы? Рынка-то свободной торговли и нет, где можно было бы оценить реальную стоимость такого минерала! Поэтому и выдумывают цены, у страха глаза велики, а у жадности государственной по обдиранию граждан глаза еще больше...

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
А "оценка" вообще стоит отдельного поста... >:(  Где рынок-то они нашли, чтобы так оценивать минералы? Рынка-то свободной торговли и нет, где можно было бы оценить реальную стоимость такого минерала! Поэтому и выдумывают цены, у страха глаза велики, а у жадности государственной по обдиранию граждан глаза еще больше...
Являюсь сторонником негосударственной оценочной деятельности, либо пусть и государственной, но в рамках ФГУП ГУП и ни в какой иной форме! У иных экспертов ответственность никакая!
В тоже время, наблюдая цены на сайтах, торгующих широкими группами минералов, можно быть уверенным, что уваровит на фото стоит тех денег, в которые его оценили!

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
уваровит на фото стоит тех денег, в которые его оценили!
Ну может быть и стоит таких денег, если он 20 см на 20 см... :(
Но продажа и покупка, и хранение (сиречь владение) такого образца ранее было не ограничено, равно как и не ограничено должно быть перемещение через границу в составе частной коллекции...
Но мы этого не видим, вообще нет понятия частный коллекционер... скоро вся коллекция вместе с агатами будет являться незаконным хранением "стратегически важных товаров и ресурсов" и облагаться соответствующими санкциями...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 22:05:46 от nano »

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Но мы этого не видим, вообще нет понятия частный коллекционер...

Надо покопаться на просторах законодательства РФ. Именно когда начинаешь изучать вопросы предметно, узнаёшь много интересного.
Частные, также как и музейные коллекции вывозить наверное можно, но правильно оформив все документы и с условием ввоза обратно! Иначе спросят по всей строгости закона!

... скоро вся коллекция вместе с агатами будет являться незаконным хранением "стратегически важных товаров и ресурсов" и облагаться соответствующими санкциями...

Как указал выше в УК РФ много косяков, с КоАП РФ ("административкой") всё в разы хуже.
Дорогу осилит идущий.
Тому, кто попал под пресс ничто  и никто, пока, не мешает идти до конца и попытаться добиться справедливости в ЕСПЧ или в КС РФ! Оговорюсь, пытаться надо правильно, со знанием темы, тогда может и пролезет!
Вот только неизвестно, "пролезет" ли решение ЕСПЧ через самый справедливый в мире КС РФ? :(

Никакой политики - все на очередные самые честные, самые справедливые и самые доступные выборы!  :'(

Новость в тему дискуссии:

http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3275
31 марта 2016 года Конституционный Суд РФ в открытом заседании рассмотрит дело о возможности исполнения постановления Европейского суда по правам человека от 4 июля 2013 года «Анчугов и Гладков против России»

 31 марта 2016 года, в четверг, в 10 часов 30 минут Конституционный Суд РФ в открытом заседании рассмотрит по запросу Министерства юстиции РФ дело о возможности исполнения постановления Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) от 4 июля 2013 года «Анчугов и Гладков против России». История вопроса:
В деле Сергея Анчугова и Владимира Гладкова ЕСПЧ пришел к выводу о нарушении российскими властями статьи 3 Протокола № 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, гарантирующей право на свободные выборы. По мнению Страсбургского суда, закрепленное частью 3 статьи 32 Конституции РФ ограничение права голоса носит абсолютный, автоматический и недифференцированный характер. Оно касается всех лиц, отбывающих по приговору суда наказание в виде лишения свободы, распространяется на весь период отбывания такого наказания вне зависимости от тяжести и вида совершенного преступления, срока назначенного наказания и иных индивидуальных обстоятельств. Исходя из этого, ЕСПЧ предложил Российской Федерации обеспечить участие заключенных в выборах посредством политического процесса или путем толкования норм Конституции компетентными органами (в первую очередь - Конституционным Судом РФ) в гармонии с положениями Конвенции.
Позиция заявителя:
 
В своем запросе в Конституционный Суд  РФ Министерство юстиции РФ, опираясь на заключение Центризбиркома, просит признать невозможность исполнить в соответствии с Конституцией РФ постановление ЕСПЧ и предоставить право голоса осужденным, содержащимся в местах лишения свободы. По мнению ведомства, вывод Европейского Суда о недопустимости безоговорочного ограничения активного избирательного права таких граждан вступает в противоречие со статьей 32 (часть 3) Конституции РФ. Минюст считает, что согласие с позицией ЕСПЧ и предоставление заключенным права голоса на выборах нарушило бы положения Конституции РФ о её высшей юридической силе и приоритете над любыми другими правовыми актами (статья 15, часть 1 и статья 79).

Председательствует в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич

Судья-докладчик КНЯЗЕВ Сергей Дмитриевич


К слову о собственной позиции по вопросу:

В Конституции РФ прямо прописано безусловное преобладание норм международного права, принятых РФ, над нормами Конституции РФ.
РФ ратифицированы акты международного права, закрепляющие основные права и свободы человека!
РФ, наряду с заявителями жалоб в ЕСПЧ является одной из высоких договаривающихся в ЕСПЧ сторон!

Следовательно, пересмотр решений ЕСПЧ, принятых с участием РФ, которая в полном объёме обязана была использовать своё право на защиту и фактически использовала это право, будет являться прямым нарушением норм Конституции РФ!
Постановление КС РФ о возможности пересмотра  КС РФ решений ЕСПЧ - чисто политическое, т.е. недопустимое в соответствии с Конституцией РФ и ФКЗ "О КС РФ".

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Тому, кто попал под пресс ничто  и никто, пока, не мешает идти до конца и попытаться добиться справедливости в ЕСПЧ или в КС РФ! Оговорюсь, пытаться надо правильно, со знанием темы, тогда может и пролезет!
Вот только неизвестно, "пролезет" ли решение ЕСПЧ через самый справедливый в мире КС РФ? :(
Очевидно, что даже у самого знающего - не пролезет :D . С огромным количеством подзаконных актов, которые имеют явный приоритет фактически, хотя "де-юре" прописано преобладание норм конституции и международного права. В частности, те же "стратегически важные ресурсы", никакой конкретики совершенно... Уж коль скоро конвенции ратифицированы, он должны соблюдаться. Но у нас фактически нормы международных конвенций пустой звук для судей на местах, они принимают решения по своему усмотрению и если есть желание "практиковаться" в процедуре обжалования, то, наверное, это теоретически и интересно, но как правило нервы истреплены уже на первой стадии судопроизводства, и дело в случае обжалования едва доходит до второй инстанции, а дальше темный лес, полный чудес. И международные конвенции, определяющие какое-то там право - это журавль в небе... И любой судья может дело повернуть так, что ты потом долго будешь доказывать: "я этого не говорил", "этих сведений не предоставлял" и т.п., а это ведь как высшая инстанция признает. Признает опровержения состоятельными - хорошо, но чаще гораздо бывает обратное.


И как коллекцию частную можно вернуть обратно, если она уезжает вместе с собственником? Возврат, как бы не предполагается... ???

« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 10:46:11 от nano »

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
И как коллекцию частную можно вернуть обратно, если она уезжает вместе с собственником? Возврат, как бы не предполагается... ???

Вывезти, если возврат не предполагается, вероятно и можно, но заплатить официально, при этом, придётся много!
В тоже время, учитывая особенности российского законодательства, лишь декларирующего право частной собственности, но фактически исключающего его, многое вывезти просто нельзя!

Так что один выход  - вместе с каким-либо таможенником Храмовым рвануть на Аляску.https://ru.wikipedia.org/wiki/Начальник_Чукотки
Со всеми вытекающими! :)

Про российские суды и способы борьбы с их произволом знаю не по наслышке! Также не понаслышке и о нормах российского законодательства.
Проблема в том, что в РФ отсутствуют, как таковые правозащитные организации, а юристы работают за деньги, но подавляющее большинство российских граждан не готовы идти до конца и зачастую просто не могут оплатить услуги юристов. Потому подавляющее большинство дел заканчивается стандартным узакониванием апелляционной инстанцией заведомо незаконных судебных решений, принятых судом первой инстанции. Кассационная инстанция занимается футболом, т.е. отказывает в приёме жалоб.
Таким образом все судебные инстанции в СОЮ, кроме первой, знающие люди между собой называют судами профанационных инстанций.  :(
"Футбол" жалующихся, председателями квалификационных коллегий судей и председателями судов - постоянное занятие, другого направления этой работы у указанных лиц фактически нет!
КС РФ отказывает в приёме жалоб на уровне секретариата с его начальником - Зорькиным В.Д.
 

В результате количество проблем законодательства РФ растёт в геометрической прогрессии.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:38:20 от Борис »