А что том "дорогого"?
Это же не окись хрома, которую не жалко горстями бросать. Здесь, думаю, насыплю каратов десять на сукно - алмаз утонет, и сыпь поновой? Плохо! А, если на полировальник попала какая-нибудь абразивинка, царапает и фиг ее найдешь, чтобы выколупать? Выбрасывать и делать все снова!
Это, так, для общего развития.
Дерево - хорошо: плотное. Где этот дуб взять На Урале?
А береза?
Материалы разные. Это могут быть сотни полторы цирконов в эпоксидке и в единой металлической обойме (шашка), или такая же штучка, но с любыми другими и более мягкими минералами. Все смонтированы в одной плоскости и каждая "пылинка" с биркой
Их размер в отдельности от четверти миллиметра и менее (лишний раз не потрешь, чтобы царапины убрать). Могут быть рудные породы с пятью-семью минералами разной твердости (кварц -...- самородная медь). Бывают и просто кусочки, на обрезанный двухмиллиметровый гвоздик наклеенные.
Требования ко всему одинаковые и простые: плоскость одна и идеальная, рельеф (разница по высоте между твердым и мягким веществом) минимальный и отсутствие царапин под увеличением разов в 60. Конечно, полированные.