Ну начнем: Во первых 25 мая сдают только те кто болеет, едет на сборы и те кто хочет легкий ЕГЭ написать (есть пару пунктов чтобы это сделать). Основной больше людей которые его напишут и поэтому статистика будет другой. Эта часть вопросов собственно часть А и оценивается по 1 - о.5 балов. Возьмите учебник и посмотрите материал который там дают - и вы увидите что он не сильно отличается от вопросов. Кроме этого есть часть В и часть С. Так что если Вы не разбираетесь в ЕГЭ то и не постите "позор " школьников.[/font]
Ну продолжим. Если так хочется доказать, что это "неправильный" ЕГЭ, то достаточно просто назвать дату, когда будет основной: форумчанам, думается, будет интересно сравнить свои знания со школьниками. Хотя все равно остается вопрос, что это изменит. Десятки тысяч человек этот зкзамен в этом году уже сдали - статистика уже есть. Если в следующий раз будет сдавать еще немного больше народу, то цифры могут поколебаться только на несколько процентов. Причем не обязательно в лучшую сторону. Те, кто начинает заранее дергаться и что-то комбинировать, обычно и оценки получает лучше, чем те, кто сдает в общем потоке, т.к. они знают как их получать и зачем дергаться.
Что касается "постить", то что хочу, то и пощу: цифры открытые, тайная организация школьников гриф на них не наложила, ничьих интересов они не ущемляют
. А вот насчет того, чей это "позор"... Никто и не говорит, что школьников. Более того, как ни странно, все форумчане были когда-то школьниками и поэтому понимают, что
все школьники - двоечники и балбесы и многого требовать от них не стоит. "Позор" это для системы в целом.
Ведь прикол географии вот в чем. Вся школьная география чуть более чем полностью - это экономическая и политическая география. Основной объем знаний по "школьной" географии у человека накапливается не из учебника, который в принципе никто никогда не открывает, а из жизни: из газет, телевизора, интернета, общения. Это ведь не ботаника, где в учебнике есть такие страшные слова - гамета там, зигота и еще страшнее, - смысла которых я, например, так никогда уже и не узнаю и про которые можно было только в учебнике прочитать.
И пугать нас страшными частями Б и Ц не надо: есть они по ссылочкам выше, можно посмотреть. Все они в пределах школьного материала. Весь прикол даже не в вопросах, а в ответах угадайки. Вот взглянуть на угадайку в "тесте по истории", который ГАС предложил, а потом на угадайку в ЕГЭ
.
Кстати, этот исторический тест весьма хорош. Я его использовал, чтобы у некоторых ЧСВ обломать: когда поциэнт присылает полный список правильных ответов, объясняешь ему, что нормальный человек, если он не Онотоле, не может знать
всех ответов, а гуглить - нехорошо
.
напутать что-то бегом...
Бегом нельзя... Сам в первых вопросах постоянно то ткну не туда, то порядок цифр обратный задам, хорошо еще успевал заметить до отправки. Потом решил, что сначала надо все варианты до конца дочитывать