Много недостатков. Скорость одна, и как тут и обдирать и шлифрвать-полировать? При горизонтальной шайбе нагрузка осевая, подшипники обычного двигателя на неё не рассчитаны... А о биении- если хвостовик вала двигателя сам по себе не бьёт (убедиться не сложно) и планшайба правильно посажена (есть разные способы, и это сложно, нужен хороший токарь), то и сама шайба бить не будет, тут проблем нет.
Скорость меняется частотником. Я ж автоматчик, не механик, для меня это было самое очевидное решение.
Что касается горизонтального вала, то табуретка просто кладется набок
Я так понимаю основное возражение против отсутствия шпинделя - это осевая нагрузка и отсутствие упорного подшипника на валу? Но по идее давление на планшайбу очень маленькое, да и производство у меня опытное, а можно сказать вообще отсутствует, не 10 кабошонов в день, а скорее один в месяц
) Я пока экспериментирую.
А еще вопросы к Гуру - сэндинг на вулканитовом круге правда получается? На ощупь это вообще какая то очень твердая штука
И второй - откуда берется алмазная лента, я что то про такую только у Синкенкеса читал, и как она крепится на точило (не понял про конструкцию алюминиевого диска)?
Спасибо за внимание.