Хорошая статья. Была тут программка об этапах развития Де Бирс с приходом туда первого Оппенгеймера в начале века, как талантливо и агрессивно раскручивали свою продукцию, держали рынок и, соответственно, искусственно и нереально завышенные цены, тратя бешенные деньги на рекламу (их знаменитый слоган 40-х годов: "A Diamond is Forever"), показывали свою последнюю продукцию, бриллианты везде и в невероятном количестве- в часах, крестах, в нижнем белье и зубах... Между делом привели пару сравнительных цифр о пожертвавании на общественные нужды и благотворительность Де Бирс и Майкрософта. Сказать, что не в пользу первой- ничего не сказать... Оно конечно- кризис, и им тяжело. Ничо, щас китайцы разбогатеют, их много, реклама там, вроде бы, не под запретом, и там раскрутят, как в штатах в 40-х, долго-ли умеючи-то.