Жить в среде, конечно здорово, а вот что делать, когда её нет?
Видимо, создавать.
Но на пустом месте не создашь, отсюда вернусь к своей мысли - надо выходить в регионы, покрывать территорию. Может, выездной торговлей, может выставками (пусть и не масштабов Геммы).
Как - не знаю. Я не бизнесмен, не экономист.
Как пример, может и не совсем удачный - у нас в НИИ была очень неплохая самодеятельность и каждую зиму, уж не знаю, в плане какого именно пункта в отчетах парткома, ребята садились на автобус и на месяц ехали в Рязанскую обл. (видимо подшефную) по самым глухим деревенькам. А в репертуаре были и народные песни, и Визборн, и Высоцкий, и арии из опер. И с каким же восторгом и удовольствием их встречали. И говорили - а мы такого и не слыхали, и не знали.
Просто сам покупатель к товару не придет. А из части этих покупателей и вырастут потом и любители, и коллекционеры. Появится среда. Иначе эта ниша так и останется достаточно закрытой, состоящей, в основном, из людей, так или иначе связанных с темой или по образованию, или по работе, или по жительству в "охваченных" регионах.