Автор Тема: Камнерезные станки для ювелиров и скульпторов малой пластики "Авангард"  (Прочитано 49091 раз)

Оффлайн Oleg-stameskinoАвтор темы

• Постоялец
    • Просмотр профиля

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Коллеги, посмотрите уникальный станок- пластинорез. В нем есть подвох, интересно сверить ощущения, напишите?

https://youtu.be/VhZJ2uWLHbE?si=2CxBp_WUQs7HBBKq

Оффлайн Oleg.L

• Старожил
    • Просмотр профиля
Коллеги, посмотрите уникальный станок- пластинорез. В нем есть подвох, интересно сверить ощущения, напишите?

А подвох в чём ? Метеориты, вроде, подобными и пилят. Где-то даже было видео из Калужской области, где однониточным пилят метеорит...

Вот скорость реза и стоимость реза одного камня, интересно было бы узнать для образца, допустим 20-20-20 при распиле на 1 см пластины одновременно... У меня как-то были идеи собрать подобное, но, я в станках вообще не разбираюсь. Так-то, по идее, все запчасти можно на алике для станков от чпу взять, вопрос лишь спроектировать со знанием всех особенностей.

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Олег, спасибо за мнение! Я уже неделю изучаю тему, много нюансов. К слову, на одну установку проволоки уходит примерно 1.3 метра. Цена этой длины 0.3 мм толщина 1 доллар. Так в чем же подвох?)

20-20-20 это мм, или см?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 13:04:00 от Oleg-stameskino »

Оффлайн Oleg.L

• Старожил
    • Просмотр профиля
Олег, спасибо за мнение! Я уже неделю изучаю тему, много нюансов. К слову, на одну установку проволоки уходит примерно 1.3 метра. Цена этой длины 0.3 мм толщина 1 доллар. Так в чем же подвох?)

20-20-20 это мм, или см?
В сантиметрах. Я думаю, на большом образце кремнезёма это напыление полчаса и протянет.

• Постоялец
    • Просмотр профиля