"Лак, пропитка" - тоже были не к вопросу.
Например, я сам безрукий, и пару раз опускался до лака, но я это осознаю следующим образом.
Ряд, построенный по убыванию "природности" в зависимости от лени, криворукости, легкости и дешевизны технологий. На обретение образца, соответствующего максимальному баллу иногда не хватает жизни. На создание изделия из третьей строки иногда нужны годы. Последние строки... Залез в ближайший овраг, вдохновился формой - через день изделие на прилавке. Ну, вы сами понимаете! Современный мир - это мир создания оправданий в виде "феноменов культуры" для своего "не могу" и "побыстрее".
5. Минералогический образец с "эстетикой музейного класса".
4. Прочий камень природный, как он есть (Сохранены: естественная и неповторимая красота поверхности, блеск, цвет, фактура. Его ценность, либо есть от природы, либо нет. В первом случае тоже надо вложиться в поиск, ну или бабками в покупку).
3. Полировка срезов, или искусственной формы (Сохранены: блеск, цвет, фактура. Форма поверхности искажена из утилитарных соображений или для раскрытия фактуры.)
2. Мастики и лаки. (Форма поверхности иногда сохранена. Сильно искажены цвет и фактура. Полностью уничтожен блеск, присущий составляющим камень минералам. Минералы становятся немыми, без возможности диагностики и ценность уже не определяется минеральной и петрологической составляющей.)
1. Окрашивание, роспись по камню. (Форма поверхности иногда сохранена, а больше ничего. Хотя это "древняя китайская техника", "внутри там дух камня" и "вы все дураки и ничего не понимаете".)
0. Роспись по железобетону...
Ну, или я не понял вопроса. Автор ветки - поясните, о какой обработке идет разговор?