Автор Тема: Минералы в 3D - на Миндате.  (Прочитано 4446 раз)

Оффлайн MedwarАвтор темы

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Павел, г. София
    • Просмотр профиля
    • http://fotomineral.ru
Минералы в 3D - на Миндате.
« : 03 Декабря 2020, 15:20:31 »
Всем привет!

Вчера наконец стартовал проект, над которым я очень много работал, и долго мечтал о нём!
Как некоторым из вас уже известно, я теперь работаю программистом в Mindat.org - и, на базе Миндата, мне наконец удалось создать лучший онлайн просмотрщик 3D-фотографий в Интернете.
Это не только программирование, но и арт-проект, для которого я когда-то подготовил фотографии.

Как вы помните по старым темам на форуме, эту тему я начал развивать уже давно, но потребовалось много усилий и времени, чтобы довести её до финального релиза.
К возможности просмотра перекрестным или параллельным методом добавилась возможность просмотра в анаглифных очках или на пассивном 3D-мониторе, но самое главное - это возможность приближения-зуммирования.

Такие фотографии не получится разместить и просмотреть в соцсетях или на форуме - там нет инструментов для их просмотра.
Поэтому обязательно читайте в подробностях и смотрите в оригинале:

https://www.mindat.org/a/mindat_in_3d_ru
https://www.mindat.org/a/mediaviewer_ru

Мне очень важна обратная связь - пожалуйста, ответьте:
1) Получилось ли у вас увидеть 3D-картинку и приблизить её, используя зум?
2) Какой метод просмотра использовали?
3) Какое фото больше всего понравилось, и каково впечатление?

Буду благодарен за распространение этой новости по вашим каналам!
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2020, 21:41:54 от Medwar »

Оффлайн Алексей_3

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Декабря 2020, 17:19:25 »
При столь больших расстояниях я свести изображения не могу.

Оффлайн MedwarАвтор темы

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Павел, г. София
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Декабря 2020, 17:38:16 »
При столь больших расстояниях я свести изображения не могу.