Сорри, за не точный вопрос.
Хотелось бы понять - какие есть потрери при транспортировке угля или железной руды на авто? Дополнительно, какие есть потери на вскрышных работах при транспортировке породы до отвала?
Под потерям подразумеваю - финансовые (например, можно сделать меньше рейсов и сэкономить на горючем или перевезти больше породы за один рейс...) и временные издержки (например, можно быстрее закрыть этап вскрышных работ).
Самые большие потери при добыче любых ПИ всегда и везде бывают только и исключительно по причине жадности собственников предприятия
Наглядно, на примере угольного разреза - отвал можно сделать прямо рядом с местом добычи (и с'економить кучу бабла в первые годы работы разреза) накрыв оным отвалом часть продуктивной толщи (не разведанной к тому же - это тоже немалая економия).
Бывают и
более замысловатые случаи...