Автор Тема: Пришествие Полного Песца  (Прочитано 97153 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8599
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
ПИ..СЕЦ
« Ответ #285 : 17 Января 2018, 19:28:51 »

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #286 : 17 Января 2018, 20:13:33 »
Сначале было слово и слово это было НЕФРИТ :
http://sozd.parlament.gov.ru/bill/1145320-6
РЕШЕНИЕ
Совета Государственной Думы

О проекте федерального закона  №1145320-6
«О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
(об установлении ответственности за самовольную добычу нефрита и сбыт незаконно добытого нефрита)

- внесен Правительством Российской Федерации


Принято решение:
1. Назначить Комитет Государственной Думы по  государственному строительству и законодательству ответственным по данному законопроекту, а соисполнителем – Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям.
2. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2016 года (декабрь).
3. Направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.
4. Установить срок представления в Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству отзывов, предложений и замечаний до 21 ноября  2016 года.
5. Установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – декабрь 2016 года.
 
Председатель Государственной Думы
           Федерального Собрания

           Российской  Федерации
 
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 20:14:43 от Chingiz »

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #287 : 17 Января 2018, 20:47:32 »
В начале было Слово....




Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 7.5
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях


Внести в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; 2010, № 1, ст. 1; 2013, № 8, ст. 719) следующие изменения:

1) наименование после слова "янтаря" дополнить словами "и (или) нефрита";
2) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Самовольная добыча янтаря и (или) нефрита, а равно сбыт незаконно добытых янтаря и (или) нефрита в натуральном и (или) переработанном виде -".

Президент
Российской Федерации
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 20:53:31 от GAS »

Оффлайн Синильга

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #288 : 17 Января 2018, 22:14:49 »
У меня тут мысль родилась. Дума - избираемый нами законодательный орган власти, которому избиратели делегировали полномочия придумывать законы, чтобы они упорядочивали и облегчали нашу жизнь. Не пора ли спросить с этой думы за их продукцию? Поскольку продукция неудовлетворительного качества, необходимо призвать Думу к ответу. А именно - подать на авторов данного закона в суд - Верховный и Конституционный жалобу с требованием отозвать закон и переделать его с учётом мнения граждан, а не с учетом мнения некоторых товарисчей, стремящихся подмять под себя российский рынок камня слив его китайцам.

Оффлайн СлюдянАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1739
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #289 : 18 Января 2018, 05:19:14 »
В начале было Слово....
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 7.5
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

Внести в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; 2010, № 1, ст. 1; 2013, № 8, ст. 719) следующие изменения:

1) наименование после слова "янтаря" дополнить словами "и (или) нефрита";
2) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Самовольная добыча янтаря и (или) нефрита, а равно сбыт незаконно добытых янтаря и (или) нефрита в натуральном и (или) переработанном виде -".

Президент
Российской Федерации



Написано: «Вначале было Слово»
И вот уже одно препятствие готово:
Я слово не могу высоко так ценить.
Да, в переводе текст я должен изменить,
Когда мне верно чувство подсказало
Я напишу, что Мысль – всему начало
.Стой, не спеши, чтоб первая строка
От истины была недалека!
Ведь Мысль творить и действовать не может!
Не Сила ли – начало всех начал?
Пишу – и вновь я колебаться стал
,И вновь сомненье душу мне тревожит.
Но свет блеснул – и выход вижу смело
,Могу писать: «В начале было Дело»!       

И.В.Гёте. «Фауст». Сцена 3: Кабинет Фауста.       
(Перевод здесь и далее Н.А.Холодковского)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙВ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят Государственной Думой 13 декабря 2017 года
Одобрен Советом Федерации 15 декабря 2017 года

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2708; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847; 2004, N 34, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 13, 40; N 30, ст. 3131; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 19, ст. 2066; N 31, ст. 3438; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 25; N 7, ст. 840; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007; 2008, N 20, ст. 2259; N 30, ст. 3582; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2767; N 26, ст. 3131; N 29, ст. 3597; N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 1; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 30, ст. 4002; N 31, ст. 4193; 2011, N 1, ст. 23; N 19, ст. 2174; N 23, ст. 3260; N 30, ст. 4600; N 47, ст. 6602; N 48, ст. 6728, 6730; N 50, ст. 7351, 7355, 7362; 2012, N 24, ст. 3068, 3082; N 31, ст. 4320; N 47, ст. 6403, 6404, 6405; N 53, ст. 7602, 7641; 2013, N 8, ст. 719; N 14, ст. 1657, 1666; N 19, ст. 2323; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3469, 3477, 3478; N 30, ст. 4025, 4029, 4031, 4040, 4082; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5624; N 48, ст. 6159, 6163; N 49, ст. 6343; N 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; N 52, ст. 6961, 6986, 6994; 2014, N 6, ст. 557, 566; N 11, ст. 1096; N 14, ст. 1561; N 19, ст. 2302, 2317, 2325, 2327, 2335; N 26, ст. 3366, 3395; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4256, 4259, 4264; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6636, 6638, 6643, 6651; N 52, ст. 7545, 7548; 2015, N 1, ст. 35, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 13, ст. 1811; N 21, ст. 2981; N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4354, 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629; N 45, ст. 6205, 6208; N 48, ст. 6710, 6716; N 51, ст. 7249; 2016, N 1, ст. 11, 59, 63, 84; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1490; N 14, ст. 1907; N 15, ст. 2051; N 26, ст. 3871, 3877; N 27, ст. 4164, 4197, 4206, 4223, 4226, 4259; N 50, ст. 6975; N 52, ст. 7508; 2017, N 1, ст. 12, 31, 51; N 11, ст. 1535; N 17, ст. 2456; N 18, ст. 2664; N 23, ст. 3227; N 31, ст. 4738, 4814, 4816; N 47, ст. 6851 )

следующие изменения:1) в абзаце первом части 1 статьи 3.5 слова "трехсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей" заменить словами "трехсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.5,", слова "семьсот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей" заменить словами "семисот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 7.5,", после слов "пяти миллионов рублей, а в случаях, предусмотренных" дополнить словами "статьей 7.5,";

2) часть 1 статьи 4.5 после слов "сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации)" дополнить словами ", в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.3, 7.5 настоящего Кодекса)";

3) в абзаце первом части 1 статьи 7.3 слова "на пользование недрами -" заменить словами "на пользование недрами, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.5 настоящего Кодекса, -";


4) статью 7.5 изложить в следующей редакции:

"Статья 7.5. Самовольная добыча янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней
Самовольная добыча янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней, либо транспортировка или хранение в целях сбыта незаконно добытых янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней в натуральном или переработанном виде, либо сбыт незаконно добытых янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней в натуральном или переработанном виде, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от пятисот тысяч до восьмисот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от десяти миллионов до шестидесяти миллионов рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения либо без таковой.

Примечание. Перечень полудрагоценных камней в целях настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

5) часть 1 статьи 28.7 после слов "сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации)" дополнить словами ", в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.5 настоящего Кодекса)"

Статья 21. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования2. Положения статьи 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении полудрагоценных камней, перечень которых в целях указанной статьи устанавливается Правительством Российской Федерации, применяются по истечении двухсот семидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации В. ПУТИН 


п. 5   тоже .............., в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.5 настоящего Кодекса)".   
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 06:10:07 от Слюдян »

Оффлайн СлюдянАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1739
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #290 : 18 Января 2018, 06:14:21 »
скан прохождения документа
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 06:29:08 от Слюдян »

Оффлайн СлюдянАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1739
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #291 : 18 Января 2018, 07:32:08 »

Кодекс Российской Федерации
 об административных правонарушениях





 Раздел I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
 Глава 1.  Законодательство об административных правонарушениях 
 Статья 1.1. Система законодательства об административных правонарушениях 1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.
3. Внесение изменений в настоящий Кодекс, а также приостановление и признание утратившими силу положений настоящего Кодекса осуществляются отдельными федеральными законами о внесении изменений в настоящий Кодекс. Положения, предусматривающие внесение изменений в настоящий Кодекс, приостановление или признание утратившими силу положений настоящего Кодекса, не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих, признающих утратившими силу другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
4. Законодательное регулирование вопросов, отнесенных настоящим Кодексом к полномочиям субъектов Российской Федерации, должно осуществляться в субъекте Российской Федерации единым законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях (охраняемые общественные отношения) Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, охрана установленного порядка осуществления государственной власти и местного самоуправления, общественного порядка, нравственности, здоровья, окружающей среды, обеспечение обороны страны и безопасности государства, а также предупреждение административных правонарушений.
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 07:34:48 от Слюдян »

Оффлайн СлюдянАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1739
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #292 : 18 Января 2018, 07:46:02 »
скан прохождения документа


 :o http://sozd.parlament.gov.ru/bill/1186921-6 .....................
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 07:47:49 от Слюдян »

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #293 : 18 Января 2018, 08:02:16 »
 :o

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #294 : 18 Января 2018, 08:09:59 »
 :-[   Баранов Дмитрий, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент":Вряд ли сразу удастся изменить эту ситуацию и существенно сократить незаконную добычу янтаря и нефрита в стране. Спрос на это сырьё, со стороны иностранных потребителей остаётся высоким, а значит, его могут продолжить покупать, при этом риски будут заложены в цену. Кроме того, для ряда регионов, такая деятельность позволяет повысить занятость населения, дать источник дохода, что может стимулировать дальнейшую незаконную добычу. Вместе с тем, повышение штрафов, может привести к тому, что число незаконных добытчиков уменьшится, что может сократить объёмы добытых без лицензии янтаря и нефрита. Также, не исключено, что государство может взяться и за другое камнесамоцветное сырьё, и наказания за его незаконную добычу также увеличат. Это могут сделать в рамках пополнения бюджета, также это может подчеркнуть, что не только на сферу углеводородов пристально смотрят власти, но и на другие полезные ископаемые.

Председатель комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николаев (ЕР)]  отметил, что  сумма в 285 тысяч рублей, которая  была получена в виде штрафов -  это буквально копейки. «Несомненно, если речь идет о каких-то преступных группах, которые занимаются незаконным оборотом нефрита, то вряд ли их испугает действительно даже повышение штрафов. Но надо не забывать еще о том, что непосредственно на местах этим занимаются местные жители, которые получают совсем иные деньги за свою вот эту вот деятельность. И я думаю, что повышение штрафов  в таком объёме во многом оно отпугнёт местных жителей от  незаконной деятельности


 :o   Ну и ЕЩЕ   ЕСЛИ КОРОТКО ПОВЫСИЛ  ЦЕНУ  СТРАХОВКИ  ПОВЫСЬ  ШТРАФ...........

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в часть 1 и часть 2 статьи 12.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ» В настоящее время: - Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. - Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей. Частью 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрена возможность, оплатить штраф за правонарушения в области дорожного движения (глава 12) в размере половины суммы наложенного административного штрафа. При этом установлен срок, в течение которого штраф может быть уплачен со скидкой в 50 % - он составляет не более 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа. Таким образом, на практике, получается, что недобросовестный автовладелец, который не исполнил обязанности по страхованию своей гражданской ответственности и управляет автомобилем без полиса ОСАГО, имеет право в случае выявления правонарушения оплатить штраф, в размере 400 рублей. В то время по данным Минфина России в первом полугодии 2017 года средняя премия по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств составляла 5,8 тысяч рублей. Таким образом у автовладельца имеется соблазн, учитывая мизерность штрафа ездить без исполнения обязанности по страхованию своей гражданской ответственности до того момента пока его не остановят сотрудники ГИБДД для проверки. Однако в случае наступления ДТП, при отсутствии у виновника ДТП полиса ОСАГО, водитель другого автомобиля, который является добросовестным автовладельцем и налогоплательщиком, лишается возможности отремонтировать свой автомобиль за счет страховой компании виновника ДТП, так как у виновника нет полиса ОСАГО, и страховой случай не наступает. Для того чтобы взыскать в дальнейшем денежные средства на ремонт автомобиля, добросовестный автовладелец должен будет за свои деньги провести экспертизу для определения стоимости ущерба автомашины, попавшего в аварию или по иным причинам стоимостью от 7000 рублей в зависимости от марки автомобиля. Нанять адвоката для подготовки, подачи искового заявления, ведения дела в судебных инстанциях, заплатив за услуги адвоката в размере от 20 ООО рублей в зависимости от расценок в субъекте РФ, и в дальнейшем добиться исполнения решения суда и взыскания присужденных сумм с виновника ДТП. Что занимает довольно продолжительное время, и приходиться потратить немало сил и средств. Таким образом, из-за мизерной суммы штрафов появляется соблазн не исполнять действующее законодательство РФ, в связи с этим страдают законопослушные автовладельцы и налогоплательщики. Внесение изменений и увеличение суммы штрафов исключит такую возможность, так как дешевле будет один раз исполнить обязанности по страхованию своей гражданской ответственности и заплатить за полис ОСАГО, чем уплачивать подобные штрафы.
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 08:27:00 от Chingiz »

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #295 : 18 Января 2018, 08:31:33 »

За незаконную добычу янтаря накажут лишением свободы

На 5 лет можно будет сесть в тюрьму за незаконную добычу полудрагоценных камней, нефрита или янтаря в нашей стране. Такой законопроект поступил в Госдуму во вторник. Новый состав преступления, который может появиться в Уголовном кодексе (УК), устанавливает ответственность за самовольную добычу полудрагоценных камней или янтаря с месторождений или мест промышленной разработки, также, как и хранение, перевозка в целях сбыта или реализация незаконно добытых полудрагоценных камней или янтаря.
Речь идет о сырье как в натуральном, так и переработанном виде. Так, если все эти деяния сопряжены с извлечением дохода в крупном размере, то можно будет поплатиться содержимым собственного кармана: по законопроекту, за такие деяния может быть наложен штраф в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет.

Другая санкция  - обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов, или исправительные работы на срок от одного года до двух лет. Еще один вид наказания за такое правонарушение - принудительные работы на срок до четырех лет, либо лишение свободы на этот же срок. В законопроекте есть и более тяжкий состав - незаконная добыча полудрагоценных камней и янтаря, связанная с извлечением прибыли в особо крупном размере, по предварительному сговору или организованной группой. За это можно будет заплатить штраф в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет. Предусмотрено и более тяжелое наказание за такое деяние - лишение свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

Как же объясняют разработчики необходимость принятия законопроекта? Янтарь и нефрит являются полезными ископаемыми, добыча которых регламентирована законом "О недрах". Такая деятельность лицензируется. Разработчики документа убеждены, что имеющихся в законодательстве мер наказания недостаточно. Такие "меры ответственности несопоставимы с доходностью данного вида противоправной деятельности, специфика которого заключается в том, что нелегальный доход формируется не одномоментно, а в результате неоднократных действий по незаконной добыче и сбыту нефрита или янтаря". Так, наступление уголовной ответственности поставлено в зависимость от извлечения дохода, превышающего два миллиона двести пятьдесят тысяч рублей, административный штраф влечет наложение на граждан штрафа в размере от трех до пяти тысяч рублей. И, заплатив столь незначительный штраф, злоумышленники продолжают свою противоправную незаконную деятельность, ведь за рубежом существует повышенный спрос на продукцию из нефрита или янтаря.

В правительстве этот законопроект поддерживают, но с оговоркой. "Предлагаемая норма нуждается в уточнении, поскольку в законодательстве Российской Федерации о недрах отсутствует понятие "места промышленной разработки полезных ископаемых", а самовольная добыча полезного ископаемого может осуществляться как на участках недр, на которых государственным балансом запасов полезных ископаемых учтены запасы полезного ископаемого, так и на участках недр, на которых запасы полезного ископаемого не учитываются", - говорится в правительственном отзыве на законопроект.

Кроме того, в Госдуму во вторник одновременно поступил другой законопроект, который корреспондирует по смыслу с первым. Речь идет о поправках в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Статью 7.5 КоАПпредлагается изложить в новой редакции. Так, за самовольную добычу не только янтаря, но и драгоценных металлов, природных драгоценных камней, жемчуга или полудрагоценных камней, если такие действия не содержат уголовно наказуемого состава, государство будет конфисковывать орудия добычи и промысла. Административный штраф при этом может составить в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей. А должностные лица должны будут за это заплатить от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; компании - от девятисот тысяч до одного миллиона.
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 08:35:00 от Chingiz »

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #296 : 18 Января 2018, 08:39:27 »
Для тех кто рукожопит :

В этом законе не говорится об объемах. А так как российская судебная практика показывает, что судом закон как читается, трактуется дословно, так и принимается без оговорок. Теперь если у вас дома в шкафчике красуется самая простенькая друза горного хрусталя или дымчатого кварца и вы не позаботились о том, чтобы на выставке потребовать бумажку с подписью о покупке можете смело нести свои сокровища на помойку. Вместе с любимыми украшениями, если это авторская работа и вы приобретая ее на самом известном портале – Ярмарка мастеров, и не попросили документ о том, что камень в вашем кольце добыт законным путем. Потому как в эту категорию запрещенных камней попали не только янтарь, который и минералом то не является, и нефрит, но и все каменья, которые причисляют к полудрагоценным.


-По списку ПОЛУДРАГОВ ,   он есть  :    Постановлением Госстандарта России от 25.12.2002 № 503-ст утвержден Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод ОК 032-2002.

Названный Классификатор предназначен, в том числе, для обеспечения классификации и кодирования полезных ископаемых и подземных вод; ведения государственных и территориальных балансов запасов полезных ископаемых.Таким образом, утвержденный Классификатор является специальным нормативным актом, который обеспечивает классификацию полезных ископаемых государственного балансавот пример применения :]

]Постановлением Госстандарта России от 25.12.2002 № 503-ст утвержден Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод ОК 032-2002.Названный Классификатор предназначен, в том числе, для обеспечения классификации и кодирования полезных ископаемых и подземных вод; ведения государственных и территориальных балансов запасов полезных ископаемых.Таким образом, утвержденный Классификатор является специальным нормативным актом, который обеспечивает классификацию полезных ископаемых государственного баланса. В соответствии с Общероссийским классификатором полезных ископаемых и подземных вод ОК 032-2002 позиция «янтарь» (код 145029295) включена в группу «графит и прочие полезные ископаемые, не включенные в другие группировки» с кодом 145029.В этой связи суд признал, что в силу подпункта 5 пункта 2 статьи 342 НК РФ в отношении добытого заявителем полезного ископаемого - янтаря должна применяться ставка НДПИ в размере 6 процентов (за исключением уникальных образований, к которым применяется ставка 8 процентов).Как установлено судом и не оспаривается Инспекцией, в проверяемом периоде уникальных янтарных образований заявителем добыто не было. С учетом изложенной позиции начисление НДПИ по ставке 8 процентов на все количество добытого янтаря является неправомерным, решение Инспекции подлежит признанию недействительным в части начисления НДПИ за 2011 год в сумме 6 998 132 руб., пени в соответствующей сумме, а также штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ в сумме 1 399 626,40 руб. (6 998 132 руб. х 20%).5 эпизод. Заявитель оспаривает начисление НДПИ за 2010 год в сумме 30 547 985 руб. в связи с выводом Инспекции о занижении налоговой базы по НДПИ за апрель, май, июнь, июль, ноябрь 2010 года в связи с неправомерным отражением количества добытого янтаря в более поздние налоговые периоды (пункт 5.1 решения Инспекции). В обоснование ссылается на то, что использованные налоговым органом данные бороздового учета включают в себя информацию за несколько месяцев, следовательно, информация бороздового учета не может быть использована для учета добытого янтаря в месяц; при расчете добытого янтаря за месяц Инспекция применила собственную, ничем не подтвержденную методику расчета.Инспекция возражает, ссылаясь на то, что расчеты добытого янтаря за месяц произведены пропорционально объему добытой янтароносной породы, указанной в отчетах маркшейдера, и соответствуют методике расчетов, применяемой самим заявителем.Суд признал доводы заявителя по рассматриваемому эпизоду необоснованными и подлежащими отклонению на основании следующего.В соответствии с пунктом 2 статьи 343 НК РФ сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода по каждому добытому полезному ископаемому. Налоговым периодом по НДПИ признается календарный месяц (статья 341 Кодекса).В соответствии с пунктом 2 статьи 339 НК РФ количество добытого полезного ископаемого определяется прямым (посредством применения измерительных средств и устройств) или косвенным (расчетно, по данным о содержании добытого полезного ископаемого в извлекаемом из недр (отходов, потерь) минеральном сырье) методом, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если определение количества добытых полезных ископаемых прямым методом невозможно, применяется косвенный метод.Применяемый налогоплательщиком метод определения количества добытого полезного ископаемого подлежит утверждению в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения и применяется налогоплательщиком в течение всей деятельности по добыче полезного ископаемого. Метод определения количества добытого полезного ископаемого, утвержденный налогоплательщиком, подлежит изменению только в случае внесения изменений в технический проект разработки месторождения полезных ископаемых в связи с изменением применяемой технологии добычи полезных ископаемых.В соответствии с пунктом 7 статьи 339 НК РФ при определении количества добытого в налоговом периоде полезного ископаемого учитывается, если иное не предусмотрено пунктом 8 настоящей статьи, полезное ископаемое, в отношении которого в налоговом периоде завершен комплекс технологических операций (процессов) по добыче (извлечению) полезного ископаемого из недр (отходов, потерь).Разделом 9 Учетной политики Предприятия для целей налогового учета на 2005 год, утвержденной приказом от 30.12.2004 № 909 и действовавшей в 2010 году, установлено (том 14 л.д. 145-146):добытым полезным ископаемым в целях налогообложения НДПИ считать янтарь, отвечающий требованиям действующего стандарта предприятия (п.9.1.1.);

« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 08:54:50 от Chingiz »

Оффлайн murza

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #297 : 18 Января 2018, 09:56:30 »
замечательное "бурление говн". А кто реально написал обращение?
думаете, кто-нибудь из тех, кто может повлиять на судьбу закона, читает этот форум?


Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8599
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
ПИ..СЕЦ
« Ответ #298 : 18 Января 2018, 10:45:06 »
Ну я.

Оффлайн murza

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПИ..СЕЦ
« Ответ #299 : 18 Января 2018, 11:08:05 »


не хочу сказать ничего обидного, но написать в РГО - всё равно что в спортлото.
чтобы отреагировать, им нужно в свою очередь изучить проблему (далекую от их интересов), и если им надо будет (а кому нужна лишняя работа?) - обратиться к тем же депутатам, Президенту etc.
может, напрямую написать?
а гос. органы ОБЯЗАНЫ ответить.