Автор Тема: Жёлтые (так же * стеклянные*) кристаллы выше 5  (Прочитано 1651 раз)

Оффлайн crazАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Нахожусь в индийских Гималаях.  В одном из трекингов нашёл для себя новое хобби - собирать минералы (в истокам рек,  бывших ледника,  которые ушли всего несколько лет назад)
Я полный чайник в этом,  по этому прошу помощи в определении. 
Всё камни,  которые я нашёл,  легко царапают стекло.  Несколько белых и желтых  кристаллов царапают мой кварц.

Ссылка на камни https://flic.kr/s/aHsm77sUQB

Заранее спасибо за консультацию и потраченное время.
Возможно,  вас не затруднит подсказать,  чем нужно обзавестись из инструментов,  сорта,  дивайсов для определения минерала.  Ещё раз спасибо,  жду любых рекомендаций

Оффлайн Метвед

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Жёлтые (так же * стеклянные*) кристаллы выше 5
« Ответ #1 : 14 Октября 2017, 13:31:47 »
Там на фото почти всё кварц в разных видах (кроме серого непрозрачного камушка).

Оффлайн Aqvarius

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Октября 2017, 13:47:33 »
Здравствуйте! Поддержу тему. Я, также, сходу не всегда определяю минералы и породы, часто заблуждаюсь и прошу в этом помощи у профи. Однако, вырожу и своё мнение по выложенным вами фото, на которых мне видятся в основном минералы состоящие из кварца: жёлтые - похожи на цитрины. Тот, что держите в пинцете под лампой, - вообще, на берилл гелиодор, раз, - это он царапает кварц. А вот, белый жирный, похож на алмаз, что в свою очередь, мало вероятна такая находка. Или, Вы крупный счастливчик!!! Но, в любом случае, хотелось бы услышать однозначный ответ, также.

Оффлайн Michael

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • фкантакт
« Ответ #3 : 14 Октября 2017, 15:24:17 »
ни цитрин ни гелиодор ни тем более алмаз. все это кварц разной степени заржавленности по трещинам

Оффлайн Aqvarius

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 14 Октября 2017, 17:40:56 »