Автор Тема: Помогите определить камень/минерал  (Прочитано 3511 раз)

Оффлайн A5tr4lАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Помогите определить камень/минерал
« Ответ #15 : 09 Января 2017, 12:32:58 »
Ржавый налёт не опасен, трилон в воде в концентраци до 25мг/л применяется для лучшего роста растений (и как раз для удержания железа в растворённой форме). И вопросы про вредность камней в аквариуме надо задавать аквариумистам, а не геологам.

Да я дилетант в камнях и минералах у меня есть цель аквариум с белым песком и черными камнями, есть черные камни с ржавчиной.

У меня вопрос если я удалю ржавчину и почищу минерал (пищевой содой например) она потом снова появится, потому что есть металлы внутри породы ?

Онлайн Michael

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • фкантакт
« Ответ #16 : 09 Января 2017, 15:58:44 »
замочить, а лучше прокипятить в трилоне подольше чтоб поглубже вытравило и если и появятся то не скоро. все равно же камни периодически чистить надо - можно и ржавчину раз в год сбивать

Оффлайн yuri926

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #17 : 09 Января 2017, 19:19:13 »
замочить, а лучше прокипятить в трилоне подольше чтоб поглубже вытравило и если и появятся то не скоро. все равно же камни периодически чистить надо - можно и ржавчину раз в год сбивать
Вот это верно, хотя и неизвестно точно, через какое время ржавчина может опять проявиться.

Оффлайн Yerdna7

• Постоялец
  • Андрей, С-Пб
    • Просмотр профиля
« Ответ #18 : 09 Января 2017, 19:32:13 »
А мне одному эти камушки шунгит напоминают?

Оффлайн A5tr4lАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 Января 2017, 11:26:38 »

А что нужно сделать, чтобы определить шунгит это или нет ? Я глянул картинки в сети и он действительно похож на него и похож тем что на некоторых изображениях, он отдает таким серебряным блеском, который появлялся, когда я ржавчину пытался железной щеткой отчистить.