Не заметно пролетел месяц и мы вновь в горах. В этот раз PSV не захотел присоединиться к нам, но Вячеслав (Solo) с радостью поддержал нашу вылазку на Б_Лабу. Предложив нам посетить выставку - музей - магазин поделок из камня в Псебае. Всем проезжающим мимо советуем посетить, я вообще ходил и пускал слюнки от белой завести. Все красиво подобрано: амониты, шары, фигурки различные, кристаллы. Я впервые видел такую красоту. Всем этим заведует Владимир Николаевич, истинный любитель камня. Продолжим дальше описание маршрута нашей поездки. Наскоро перекусив у гостеприимного Вячеслава мы двинулись в сторону Б_Лабы, на выезде из Псемена почувствовали с Александром острый запах бензина, остановились, поднял капот и увидел потеки бензина из под карбюратора, вообщем подъехавший Вячеслав обнаружил трещину в подводящем соске, сняли эту деталь и поехали искать замену, ничего не нашли подобного ни в магазине, ни у мастеров. Посоветовали купить клей похсипол, Вячеслав зачистил шкуркой, замазал клеем и на три дня поездок хватило. Короче, чуть не сорвалась поездка. Подъехали к Рожкао и начали подниматься по крутой дороге, идущей параллельно правому Рожкао. Дорога была не из легких тропинок. Крутые виражи с большим уклоном и самое основное - это мокрый грунт. Иногда колеса пробуксовывали. Поднявшись на высоту около 1900 метров вообще застряли. Вячеслав на своей ниве вообще творил чудеса вождения, а тут и он зацепился за корни дерева. Достал трос за ранее припасенный, он лебедкой легко вытащил себя. Настала моя очередь преодолеть этот трудный участок представляющий собой плиту мраморизированного известняка, испещренную выемками и напоминающую стиральную гофрированную доску. Конечно, тяжелый уазик еще сильнее потянуло в "кувет" с уклоном под градусов 40. Адреналин подстегивал меня и Вячеслава, но его не малый опыт таких ситуаций и запас разных тросов спас нас и с трудом вытащил уазик. Вообщем преодолев этот трудный участок мы оказались на альпике. Красота была не вообразимая, виды гор поражали своей понарамной широтой, казалось, что разум городского обывателя не может охватить эту широту панорамы гор. Дальше немного поднявшись, мои колеса отказывались двигать нас выше, забившись глинообразной грязью, протектор просто скользил, что по дороге, что по травянистому склону. Кое как траверсом спустился в низ на более ровную поверхность. А Вячеслав на ниве поднялся выше до гребня и опьяненный видами Джентау он подъехал к нам. Дождик начал усиливаться, мы забились ко мне в уазик, немного поужинали и начали укладываться спать. Дождь бил с ветром всю ночь по кабине. Вывел для себя и советую всем, кто захочет повторить наш маршрут: резина должна быть с высоким протектором и обязательно лебедка со множеством разных размеров тросов.