Плюс ко всему сказанному можно предпринять дополнительные меры от коррозии . Закрыть подшипники и голый металл направляющих от брызг, где это возможно. БОльшую часть поверхности покрыть лакокрасочным (предварительно отскаблив всё, обезжирить, потом преобразователем или грунтовкой "body" , потом обычным грунтом , потом уж краской , лучше корабельной). Далее -- электрохимическая защита от коррозии , катодная и анодная. Куски цинка достать не проблема ? В жидкость добавлять мягкий восстановитель (амины, гидразин .. ). Можно подщелочить совсем самую малость , и подать слааабенький отрицательный потенциал на корпус. А "+" - на кусок цинка или алюминия и подвесить в ванну чтоб не касался металла, пусть потихоньку растворяется. Но в первую очередь всё равно подшипники, ходовые винты и направляющие. Смазывать не жалеть солидола. Я бы по этому пути пошёл )