Автор Тема: Помогите пожалуйста определить тип горных пород на фото!  (Прочитано 2216 раз)

Оффлайн HannaАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Вечер добрый! Пожалуйста помогите определить тип горных пород на фото! Спасибо заранее!

Оффлайн jakl

• Ветеран
  • кгмн, доцент, снс, интересуюсь минералогией
    • Просмотр профиля
К сожалению, фотографии слишком маленькие и низкокачественные. Можно только предположения строить, и то, не очень обоснованные.

Оффлайн HannaАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Увы, других фото у меня нет, мне прислали это как экзамен по основам геологии... и я совсем запуталась  :( Я еще совсем новичок. Могу только предпологать, что 1 фото - это метаморфическая горная порода, 2 и 3 - осадочные, а вот последняя меня ввела в тупик.

Оффлайн jakl

• Ветеран
    • Просмотр профиля
У вас дистанционный экзамен по геологии? Кто ж такое проводит и по таким картинкам...
Если вопрос только по типу пород, то и последняя скорее осадочная - типа конгломерата, а вот третья магматическая типа габбро. С второй сложно, она может быть и осадочной и метаморфической. Есть и более хитрые варианты (для любой из ваших фотографий).

Оффлайн HannaАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Да, это дистанционный курс. Не самый лучший вариант учить геологию, но другого выбора не было...
Я думала, что 2 похож на уголь... А в 3 присутствует светлая полоса между обломками породы...Я думала это свойственно для осадочных пород..

Оффлайн jakl

• Ветеран
    • Просмотр профиля
На третьем - тропинка.

Оффлайн Cord

• stranger
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
дистанционный экзамен по геологии?...
Что за чепуха? Ну а нормальное фото нормального свежего скола нормального штуфа нормально классически выраженной породы нельзя изначально, обучающимся эдак замысловато, представлять для изучения-опознания? А это ж ребус?.. Да, только шутить.

Оффлайн HannaАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля