nano : "Ну выглядит можно сказать траурно или под своеобразный черный стиль... "
Да нормально выглядят они, это на фото емкостный эффект создает впечатление некоторого траура. На теле воспринимаются как более глубокое смысловое наполнение образа, в отличии от обыкновенного украшения. Таинство стиль серебра, его определение.
nano : " И как с фольги и на восковом листе получается литье металла?
Нет, я не художник, но что-нибудь этакое сотворить иногда так хочется! "
Видео нет, к сожалению. Эту "машинку" я сам придумал, из-за лени "колупать" примма-модель. Принцип простой, на иглу от шприца ( коттетор ) насаживается медный полный конус ( для восковой композиции ), в котором нагреватель от выжигателя (кусок проволоки нихромовой подключенной к выжигателю по дереву). Перед рабочим концом иглы закреплен листик медный, дуя на который снижаем температуру плавления воска на выходе.
Коснувшись основы вытягиваем нить, делая ее сообразно задуманному образу.Так происходит формование модели для отливки. Удавалось создавать на шинке кольца фигуры людей, начиная со стоп ног и заканчивая задуманным сюжетом, например фрагмент борьбы.
В начале восковую композицию раскатать в необходимую толщину, отрезать полоску и наложить ее на обмотанную аллюм.фольгой кругляк под размер кольца. Плоские формы (сережки, подвески ) вырезаются соответственно задуманному размеру, накладываются на фольгу и далее формуются с помощью этого нехитрого прибора. С фольги готовое изделие можно снять не повредив его. Основная трудность в тонкий настройке прибора. На восковую модель далее необходимо нанести облицовочный слой и еще много разных тонкостей. Рецепты разные. Конкретно для разных условий можно найти в инете. Дорогое это "удовольствие", я согласен.