Автор Тема: Можно ли по виду местности определить ее "интересность" в плане поиска камней?  (Прочитано 3482 раз)

Оффлайн Мария ШАвтор темы

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые форумчане.  Так как сама я профан в поиске камней, а глаза горят и ручки чешутся, созрел такой вот вопрос. Можете ли вы, посмотрев фото местности, ее описание, местонахождение подсказать - стоит ли там камни искать? Если такое возможно - выложу фото.
Спасибо)

Оффлайн Scythian

• Ветеран
  • Не стой у края. https://www.dilettante55.ru/
    • Просмотр профиля
    • Записки Дилетанта о жизни
Просто выкладывайте и все.
И как минимум напишите район поисков.

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Башкирия, Зилаирский район, местность около д.Староякупово. Речка - Сакмара. Почва там песчаная, речка мелкая и быстрая.
В самой речке мы полоскали камни, но больше для забавы. Чуть поотдаль есть места, где во время половодья река подмыла берег, там высота обрыва 1.5-2 метра и сплошной песок. наверное там интереснее всего поискать.
общий вид места.

таок кварц находили там

это фото с той же местности, км 10 в другую сторону, речка та же самая. скорее всего простая речная галька))) надо брать каждую и смотреть

Оффлайн alekstexnik

• Ветеран
  • начинаюший
    • Просмотр профиля
Скачайте SASPlanet и просмотрите места возможных походов с разных спутников, большинство обнажений видны, как и дороги к ним. Можно измерять расстояния.

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
скачала, только почему то все интересующие меня области не показывают, ошибка спутник 404 Not Found 

Оффлайн alekstexnik

• Ветеран
  • начинаюший
    • Просмотр профиля
Там не на всех картах все регионы, гугл ,яндекс, бинг, неро, более вероятны. Викимапия интересная.. Разрешения выше 20 масштаба почти не бывают. Регулируется колесиком.

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля