Автор Тема: Строго секретно  (Прочитано 7503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #60 : 24 Августа 2014, 14:33:11 »
Действительно :-*

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #61 : 24 Августа 2014, 14:34:25 »
Ну, ну...
Всегда считал, что для педагогов слово воспитание - основополагающее. Видно, снова отстал от нынешней тенденции...
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 14:43:26 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #62 : 24 Августа 2014, 14:52:12 »
Всегда считал, что для педагогов слово воспитание - основополагающее. Видно, снова отстал от нынешней тенденции...
:)  да отстали, потому что воспитание - это семья и родители, задача педагога вкладывать знания, и чтобы предупредить дальнейшее продолжение темы с вопросом - так где же знания? -оговорюсь, что знания только в рамках существующих стандартов общеобразовательной школы. Воспитание ученика для педагога - это побочный, не обязательный продукт деятельности. А так-то уже давно тема off top. :D

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #63 : 24 Августа 2014, 14:56:15 »
Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγικήискусство воспитания, от  — ребёнок и  — веду) — наука о воспитании и обучении человека. Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.

Ну, это из Wiki -а кто же к ней серьезно относится...
В ней, глупенькой, на первом месте воспитание, а затем образование...
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 14:58:56 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #64 : 24 Августа 2014, 15:00:36 »
 :)  Педагоги не работают по Википедии, есть целый свод нормативных документов.

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #65 : 24 Августа 2014, 15:06:52 »
Воспитание ученика для педагога - это побочный, не обязательный продукт деятельности.
Фраза, достойная быть помещеной под вашим аватаром, вместо теперяшней, про жуткие розочки...

Я, вообще-то, про понятие - педагогика, а не про то, как вы работаете.
Может, пора и слово - педагог убрать из обихода?
Начитывать лекции, задавать задания, и даже проверять их сегодня и компьютер может.
И электроэнергия, вроде, не дорогая...
Зачем же нам содержать такую кучу народа от академиков до учителей?
Может, чем полезным займутся?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 16:17:56 от скептик »

Оффлайн Ares

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #66 : 24 Августа 2014, 21:04:36 »
:)  Педагоги не работают по Википедии, есть целый свод нормативных документов.

Педагоги вообще уже не работают.
В Адыгее вдвое урезали финансирование общеобразовательных школ. В Хамышанской средней школе больше не будет английского и химии. Плевать - я сам билингвальный (не только говорю, но и думаю на английском), да и с химией у меня все в порядке. Дети дикарями не останутся. Переживем как-нибудь эту мрачную эпоху вантовых мостов на необитаемый остров, распилиад, крымнашей, и, прости Господи, всяких мундиалей.

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #67 : 24 Августа 2014, 22:15:49 »
Воспитание ученика для педагога - это побочный, не обязательный продукт деятельности.
Фраза, достойная быть помещеной под вашим аватаром, вместо теперяшней, про жуткие розочки...
Почему только под моим аватаром? Разве я устанавливаю стандарты образования?
Мне кажется, что многие и многие родители пытаются переложить вопросы воспитания ребенка на школу, вместо того, чтобы в своей консерватории поискать причины, что именно от них впитывает ребенок и почему школа должна это исправлять? Школа тоже не безупречна. Если у родителей не хватает времени, откуда оно возьмется в школе? - ведь туда ребенок приходит получать знания и это самое основное, что должна давать школа. Иначе у Вас получается - ребенок ведет себя некорректно, а виноват учитель. Нет уж, не получится воспылать праведным гневом.

  Педагоги не работают по Википедии, есть целый свод нормативных документов.
Педагоги вообще уже не работают.
В Адыгее вдвое урезали финансирование общеобразовательных школ. В Хамышанской средней школе больше не будет английского и химии.
Ну вот и "сводки с полей".  Кто-то из родителей выкрутится, а какая-то часть детей окажется без химии, а значит в ту же минералогию, если и пробьётся, то только благодаря знающим родителям или самоуком, аки Ломоносов, я уж не говорю про биологию, медицину, фармацевтику и т.п.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 22:23:33 от nano »

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #68 : 24 Августа 2014, 22:57:21 »
Ну, хотя бы потому, что эту фразу высказали Вы.
Буду весьма признателен, если продиктуете аксессуары того нормативного документа, который содержит это утверждение.
В бытность мою педагог всегда пользовался огромным уважением и авторитетом и у детей, и у родителей, не столько как предметник, сколько именно, как воспитатель - были тогда такие. И родительские собрания проводились не для того, что бы сообщить - сколько, кому и за что денег надо сдать, а, порою и для того,что бы посоветовать родителям, как вести себя с ребенком, а то те же родители и получали нагоняй за собственное "дурное" поведение. А не получали общую рекомендацию - обратите внимание - ваш Вася отстает по математике, примите меры (сопровождающуюся зачастую - а вот поговорите с Марьей Ивановной - она может помочь, подразумевая банальную рекламу репетитора, который взаимно подкинет "клиента " Вам, хотя зачастую дело не в некоем непонимании предмета, а просто в разболтаности и расхлябаности ученика и надо ему просто подтянуть дисциплину, а это уже вопрос воспитания. Но за это денег никто платить не будет.)
Вы же утверждаете, что сегодня роль педагога сведена к, практически, репетиторству, "натаскиванию" на предмет. Нет, я понимаю, что существуют педагоги - теоретики, занимающиеся составлением методик, подбором материала, исследованием качества обучения...
Но Вы-то, представляя себя практиком, отказываетесь от воспитания - это для меня удивительно. Чисто доносить материал сможет и студент педвуза - но он не педагог. И поделились бы, по какой методике Вы все-таки преподаете, если дети на занятиях у Вас совершенно естественно исполняют роль бандерлогов?  А потом - пять минут спокойных занятий. Как в план-то вписываетесь? Или у Вас колличество часов на предмет в два раза больше, чем в стандартной школе, где и так уже русский и литературу урезали за счет физкультуры или введения предметов типа истории религий? Так год же не резиновый... И не получится ли, что, наоборот, ребенок из благополучной семьи, проучившись у Вас, вернется этаким духовно раскрепощенным шалопаем, нахватавшимся верхушек знаний, но потерявшем все культурные и нравственные ориентиры. И на все замечания будет отвечать - нас так в школе учили.
Вы правильно заметили, что я слаб в педагогике - в сегодняшней - слаб...
Чуствую, что разговор это бесполезный, ну так я честно говоря, и не для Вас его завел. Пусть люди заходят, читают, думают.
Есть Ваш взгляд и есть мой. Неплохо было бы, если бы появился и третий... С удовольствием послушал бы Elentrimo.
Возможно, кому-то это будет полезно...
PS
А какое отношение именно к Вам имеют эти "сводки с полей"? Или Вы тоже в глубинке применяете свои современные методы?
Про сельские школы мне судить трудно, но мы-то с Вами, вроде не в деревнях живем...
А у Ареса, я думаю, найдут выход - нехватка учителей на селе и в СССР была проблемой и ничего, справлялись, и экзамены сдавали, и в институты поступали.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 23:23:46 от скептик »

Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8594
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Строго секретно
« Ответ #69 : 24 Августа 2014, 23:49:25 »
Отказ от воспитания (симуляция процесса) привёл к ложным ценностным понятиям в позднем СССР. А в купе с отрывом "элиты" от основной массы населения это и привело к тому, что имеем сейчас.
ЗЫ Помню как-то году в 67-68 дед мне в троллейбусе показывал председателя горисполкома (или 1 секретаря горкома???) - он на троллейбусе на работу ездил.

Тему закрываю, чтоб ещё больше в политику не уйти.

По поводу педагогов. Они всегда были и будут. Что бы там инструкции не предписывали. Весь вопрос сколько их будет и где они будут детей воспитывать. А то и учить. Мне один знакомый рассказывал (вру, даже два рассказывали) про забугорные порядки. Там люди самоорганизовываются и учат своих детей, в т.ч. и "доброте" вечерами и по выходным. Очень надеюсь, что минет нас чаша сия.

ЗЫ На баррикады не зову, но свою бывшую школу посетить бы надо и рассказать детёнкам  про суровых геологов с горячим и большим сердцем.