Начнем с того, что я тут вообще не при чем...
В чем заключается педагогическая этика я не знаю, но думаю, не в поисках выдуманых блох в задачах, а в отношении с учениками. И вполне допускаю, что преподаватель, разделяющий Ваше, назовем - весьма политкорректное мнение, в то же время не постесняется в классе кричать : дебилы, когда же вы успокоитесь. Детей же подобная задача не обидит, в худшем случае - развеселит. И не надо полагать что-то негативное, полагать можно позитивное (и то не всегда), а негативное надо аргументировать. Это, по-моему, тоже к этике относится...
Как-то очень уж легко Вы штампы ставите - бац, и дебелизм. Вы,случайно, дефектологией не занимались? А дети - да - у любого педагога будут кто-то умный, кто-то послушный, а кто-то и умный и послушный, а кто-то непослушный и даже неумный. Все мы разные.
PS.
При чем здесь убитые коты - право, не понял. Вы нашли такую задачу в учебнике?
Или сами на ходу придумали?
Мне кажется, как-то не так Вы понимаете воспитание социальных норм, этики и морали. Цели вроде правильные, средства гнилые. Что и наблюдаем сейчас в нашем окружении: все говорят высокие фразы высоким штилем, так что иной раз и не поймешь - о чем, в жизни же живут совсем по другим законам и другой этике. И те же дети всё это отлично видят.