Автор Тема: Строго секретно  (Прочитано 7471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн innaАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн nica1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 11:29:27 »
Я бы посчитала этот шаг верным решением вот почему. Собственно, западный аудит нам самим абсолютно не нужен - у нас гораздо более грамотные специалисты-геологи, а экономистов тоже наляпали достаточно, чтобы определить масштаб месторождений и сумму инвестиций. Западный аудит нужен только иностранным компаниям - для манипулирования рынком и возможного инвестирования. Почему возможного - потому что реального инвестирования в нашу экономику практически так и не произошло за время ельцинских "реформ" - большинство "проинвестированных" производств работали и до сих пор работают на заниженном в стоимости (а то  - и давальческом!) сырье, производя продукцию, доход от реализации которой в российскую экономику пренебрежимо мал.
Кстати, для вхождения в бизнес крупным игрокам вообще не нужен никакой аудит, им достаточно рыночных данных - Шелл прискакала в Россию в первый же день без всякого аудита, как только калитку открыли...

Оффлайн Ares

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #2 : 14 Августа 2014, 11:55:06 »
у нас гораздо более грамотные специалисты-геологи
=============================================
Были когда-то. Не так давно студенты геофака ЮФУ меня убили - определили гнилой диорит, как родингит.
- Откуда вы это взяли?! - спрашиваю, а они мне:
- Нас препод уже приводил на это обнажение, на прошлой практике - сказал, что родингит....
- Родингит - гранатсодержащая порода. Где вы здесь видите гранат?! - стоят, молчат, глазами хлопают.
Третий курс. Хана!   

Оффлайн Mineraloger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #3 : 14 Августа 2014, 12:02:35 »
Цитировать
у нас гораздо более грамотные специалисты-геологи[/size]=============================================Были когда-то. Не так давно студенты геофака ЮФУ меня убили - определили гнилой диорит, как родингит.- Откуда вы это взяли?! - спрашиваю, а они мне: - Нас препод уже приводил на это обнажение, на прошлой практике - сказал, что родингит....- Родингит - гранатсодержащая порода. Где вы здесь видите гранат?! - стоят, молчат, глазами хлопают.Третий курс. Хана!   

Ну что делать если сейчас многие поступают в вузы чтобы была корочка диплома.

Оффлайн nica1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #4 : 14 Августа 2014, 12:48:17 »
Ужосц и печалька - как говорит мой ребенок... Ну, я вообще ничему не удивляюсь - в 90-е было всё сделано, чтобы убить российское образование и науку. Если вспомнить, кто остался у нас на кафедре и всё-таки защитился (а сейчас - преподаёт!) - оторопь берёт...
Я даже иногда думаю: нашей стране необходимо что-то наподобие воскресных "школ вольных слушателей" как это было принято в дореволюционное время. Иной раз с таким официальным мракобесием сталкиваешься, что прям хоть выходи на площадь и лекции читай...

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #5 : 14 Августа 2014, 13:42:33 »
нашей стране необходимо что-то наподобие воскресных "школ вольных слушателей" как это было принято в дореволюционное время.

Ох, боюсь - вряд-ли поможет. С одной стороны, и сейчас некоторые учебные заведения допускают у себя вольнослушание.
С другой - немало интерактивных обучающих программ и курсов в Сети - то-есть, при настойчивой цели получения знаний - получить их можно (кстати вот интересный ресурс: http://professorjournal.ru/web/guest и, в частности по геологии - http://popovgeo.professorjournal.ru/about ). Учись - не хочу...
Но сегодня, как справедливо заметил Mineraloger, основная цель у многих - получить "корочку", являющуюся неким трамплином для дальнейшей жизни. Сегодня и уборщицу в "крутую" фирму без высшего образования не примут (правда, и называться там она будет клининг-менеджер) ;) Ну модно это, престижно. Отсюда и скандалы с дипломами от любых мало-мальских чиновников до высоких эшелонов власти с кандидатскими и докторскими степенями при полном отсутствии знаний этих лиц в той или иной области. А завели эту моду те самые люди, от которых nica1 оторопь берет и их предшественники - люди достаточно пустые, но нашедшие возможность выделиться в некую касту, зарабатывать чтением пустых лекций и изданием компилированных научных и псевдонаучных книг.  И пока о человеке будут судить не "по делам его", а по "корочке" и наличию аттестатов, дипломов, сертификатов и прочего - так оно и будет продолжаться. И вольнослушание тут не поможет.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 14:57:52 от скептик »

Оффлайн tiefe

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Карма: +14/-16
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #6 : 21 Августа 2014, 11:06:27 »
Ну что делать если сейчас многие поступают в вузы чтобы была корочка диплома.
Вот именно. Рома, у тебя есть на клавиатуре знаки препинания, отличные от точки?

Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8590
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Строго секретно
« Ответ #7 : 21 Августа 2014, 11:27:10 »
у нас гораздо более грамотные специалисты-геологи
=============================================
Были когда-то. Не так давно студенты геофака ЮФУ меня убили - определили гнилой диорит, как родингит.
- Откуда вы это взяли?! - спрашиваю, а они мне:
- Нас препод уже приводил на это обнажение, на прошлой практике - сказал, что родингит....
- Родингит - гранатсодержащая порода. Где вы здесь видите гранат?! - стоят, молчат, глазами хлопают.
Третий курс. Хана!
Ну, это и до перестройки было. Меня одна дама "с корочками", помню году так в 89, зашокировала, обозвав с апломбом кусок шокшинского кварцита гранитом ("он же твёрдый такой...") Лицензии надо у таких ВУЗов отбирать.

Цитата: nica1
Я даже иногда думаю: нашей стране необходимо что-то наподобие воскресных "школ вольных слушателей" как это было принято в дореволюционное время. Иной раз с таким официальным мракобесием сталкиваешься, что прям хоть выходи на площадь и лекции читай...
А мы в музейчике читаем местном, правда не особо тянуться :(

Оффлайн Mineraloger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #8 : 21 Августа 2014, 20:34:35 »
Знаки препинания есть, но вот употреблять их, если это не совсем сложные предложения для понимания, не считаю обязательным.

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #9 : 21 Августа 2014, 20:46:15 »
Письмо без знаков препинания как бурчание вместо нормальной речи.
С живым собеседником, тем более, если Вы его уважаете - Вы же бурчать не будете?


Оффлайн lina52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 820
  • Карма: +0/-0
  • Пока собираю камни. Разбрасывать еще рано.
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #10 : 22 Августа 2014, 07:23:54 »
Знаки препинания есть, но вот употреблять их, если это не совсем сложные предложения для понимания, не считаю обязательным.


Арфаграфея - эта как кунфу. Настаящие мастера ею бес надабнасти не пользуюца

Оффлайн Mineraloger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #11 : 22 Августа 2014, 07:44:03 »
Точно. ;)

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #12 : 22 Августа 2014, 08:46:33 »
Ивабче:
По рзеульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаетсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отедльнотси, а все солво цликеом.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 09:01:46 от скептик »

Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8590
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Строго секретно
« Ответ #13 : 22 Августа 2014, 09:26:45 »
Это основы быстрочтения - известны с двадцатых годов прошлого века. Развивается тренировкой. Страница текста за 5-10-15 секунд. Но на коротких предложениях и текстах, на картинках возникают сбои восприятия - приходится возвращаться и читать медленно. И возможны смысловые ошибки, так что приходится контролировать процесс чтения и в этом ключе - мозгам приходится напрягаться.

Оффлайн Ares

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #14 : 22 Августа 2014, 09:45:09 »
у нас гораздо более грамотные специалисты-геологи
=============================================
Были когда-то. Не так давно студенты геофака ЮФУ меня убили - определили гнилой диорит, как родингит.
- Откуда вы это взяли?! - спрашиваю, а они мне:
- Нас препод уже приводил на это обнажение, на прошлой практике - сказал, что родингит....
- Родингит - гранатсодержащая порода. Где вы здесь видите гранат?! - стоят, молчат, глазами хлопают.
Третий курс. Хана!
Ну, это и до перестройки было. Меня одна дама "с корочками", помню году так в 89, зашокировала, обозвав с апломбом кусок шокшинского кварцита гранитом ("он же твёрдый такой...") Лицензии надо у таких ВУЗов отбирать.

Цитата: nica1
Я даже иногда думаю: нашей стране необходимо что-то наподобие воскресных "школ вольных слушателей" как это было принято в дореволюционное время. Иной раз с таким официальным мракобесием сталкиваешься, что прям хоть выходи на площадь и лекции читай...
А мы в музейчике читаем местном, правда не особо тянуться :(

Лицензии отбирать?!
ЮФУ - это Южный Федеральный Университет. Бывший РГУ. Практически все геологи, которых я знаю здесь, на Кавказе - выпускники РГУ (ну, разве что, кроме знаменитого Волкодава). Если отбирать у ЮФУ, тогда что делать с остальными, менее именитыми вузами???
И еще одна история, тронувшая меня за душу: практически от всех геологов, на базе ЮФУ "Белая Речка" я слышал о белореченском хризопразе. Здесь даже ручей есть такой - "Хризопразовый", возле штольни №8.
Нашел я этот камень. И сразу усомнился в том, что это хризопраз. Действительно, камень оказался кварцитом с очень мелким зерном, прокрашенным в зеленый цвет железом.
С 1961 года все считали этот камень хризопразом. И никто не удосужился посмотреть скол под микроскопом!

А открытые Левитским раухит и дымковит? Сотни научных работ и диссертаций написали по Белоречке, каждый год десятки студентов проходят здесь практику.... А два новых минерала открыл человек без профильного образования, спустя 35 лет после начала систематических исследований.

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #15 : 22 Августа 2014, 09:49:59 »
GAS!  Я, к сожалению, не шутил.
Все это замечательно, но на форуме, всё-таки, давайте придерживаться грамотной русской речи без всяческих оправданий.
Типа - и так можно, и так понятно, спешил, клавиатура запала... Разместили пост - перечитайте, заметили ошибку - исправьте. Ведь в культуре речи (а в данном случае - письма) заложено уважение и к читающему, и к самому себе. И лично у меня всегда возникают сомнения в знаниях оппонента, когда он излагает вроде бы очень умные и правильные мысли на корявом подобии родного языка.
(кстати, это причина того, что почти все мои посты редактированы)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 09:54:51 от скептик »

Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8590
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Строго секретно
« Ответ #16 : 22 Августа 2014, 09:52:15 »
Майку про ЮФУ
Можно а) приостановить до исправления положения, б) предупредить, что отберут, если не исправятся.
Если ТАК учат, государство просто обязано меры принимать.

Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8590
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Строго секретно
« Ответ #17 : 22 Августа 2014, 09:53:01 »
GAS!
Все это замечательно, но на форуме, всё-таки, давайте придерживаться грамотной русской речи без всяческих оправданий.
Типа - и так можно, и так понятно, спешил, клавиатура запала... Разместили пост - перечитайте, заметили ошибку - исправьте. Ведь в культуре речи (а в данном случае - письма) заложено уважение и к читающему, и к самому себе. И лично у меня всегда возникают сомнения в знаниях оппонента, когда он излагает вроде бы очень умные и правильные мысли на корявом подобии родного языка.
Несомненно.

Оффлайн Michael

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6357
  • Карма: +29/-1
    • Просмотр профиля
    • фкантакт
Строго секретно
« Ответ #18 : 22 Августа 2014, 10:00:06 »
Ярославу. Это же гипергенщина, она поди выросла через эти 35 лет после начала исследований ;) это типа пошутил. а серьезно, то чем больше у человека мозгов тем он больше уверен что вся гипергенщина это купоросы всякие и чо их исследовать... Мало кто понимает что не все так просто. я вот соды вроде обычной со стенки карьера нацарапал. на вкус даже как сода. а там по рентгену 5-6 минералов, причем есть редкие. а если химию проверить, не удивлюсь, если это не изученные ранее разновидности, новые минералы...
По поводу студентов. это не от вуза зависит а от твердолобости в большей степени

Оффлайн Ares

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #19 : 22 Августа 2014, 11:03:44 »
Ярославу. Это же гипергенщина, она поди выросла через эти 35 лет после начала исследований ;) это типа пошутил. а серьезно, то чем больше у человека мозгов тем он больше уверен что вся гипергенщина это купоросы всякие и чо их исследовать... Мало кто понимает что не все так просто. я вот соды вроде обычной со стенки карьера нацарапал. на вкус даже как сода. а там по рентгену 5-6 минералов, причем есть редкие. а если химию проверить, не удивлюсь, если это не изученные ранее разновидности, новые минералы...
По поводу студентов. это не от вуза зависит а от твердолобости в большей степени
Гипергенщина там была всегда. Минерализация идет по тектоническим разломам вертикального залегания, выходящим зачастую на поверхность.
Вода и воздух относительно свободно циркулируют по многим из этих разломов.

Оффлайн Ares

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #20 : 22 Августа 2014, 11:11:50 »
Майку про ЮФУ
Можно а) приостановить до исправления положения, б) предупредить, что отберут, если не исправятся.
Если ТАК учат, государство просто обязано меры принимать.

Есть такой ресурс "диссер.нет". Там ребята написали программу, которая сличает тексты, и строит таблицу с графиками совпадений в тексте, как отдельных предложений, так и больших кусков.
Уже несколько лет гоняют через прогу диссертации высших чиновников государства, депутатов, академиков, прочих руководящих кадров.
Результаты фантастические! Я бы даже сказал гротескные. :o
Например, "драная" диссертация у министра культуры Мединского.
За годы работы диссер.нета удалось отобрать ученую степень только у дочки ректора одного из московских вузов.

З.Ы. Степень деградации науки и образования в этой стране меня просто пугает!

Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8590
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Строго секретно
« Ответ #21 : 22 Августа 2014, 11:13:56 »
Не в "этой стране" - это уже мем, а в нашей стране.

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #22 : 22 Августа 2014, 11:28:40 »
Степень деградации науки и образования в этой стране меня просто пугает!

Весьма интересная статья в тему: http://www.socioprognoz.ru/files/File/publ/Inkzenerno_technicheckoe.pdf

(Из чистого любопытства смотреть не советую - весьма большая и требует внимательного чтения от начала до конца)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 12:16:19 от скептик »

Оффлайн nica1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #23 : 22 Августа 2014, 11:41:28 »
Я не знаю ситуации в геологии, но у меня среди родственников  есть конкретный пример в другой области. Я когда увидела в 90-е тему диссертации одного своего родича, просто выпала в осадок. Вся работа на тему - "нАчать, углУбить и обОстрить". Такие вещи у моего ребенка в школе в экологическом кружке дети пишут.
Я вообще не понимаю, куда мы катимся, и главное - не понимаю, как можно было так скатиться!
И главное - как выходить из этого положения? Ведь учителя-то теперь - те самые "диссертанты"!!!
Лет семь назад бежит за мной на улице баба - "Ты меня помнишь?!" И начинает рассказывать как достижение - что она 4 года просилась (!!!) на кафедру, а её почему-то (???) не брали. Зато теперь она там преподаёт! А я вспомнила потом, что это за баба. Она с нами один год проучилась - перевелась откуда-то, два раза брала академический отпуск! А мы между собой её звали "Ну та, тупая..."
Я честно - представить не могу, что она там сейчас преподаёт...


 

Оффлайн Mineraloger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #24 : 22 Августа 2014, 15:17:37 »
Я конечно извиняюсь, но если такое плохое образование как вы считаете (хотя да оно особо не блещет), то почему бы вам не стать преподавателями? У нас в вузе средний возраст преподавателей на кафедре 60 лет.

Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8590
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Строго секретно
« Ответ #25 : 22 Августа 2014, 15:43:14 »
А вот это уже зависит от отношения человека, его ответственности за страну.
"Моя хата с краю" - оно до определённого предела допустимо. Кто ж его знает - где он, тот предел?

ЗЫ А похоже уже вот он:

"Выступая сегодня на городской конференции педагогов, казанский градоначальник Ильсур Метшин высказал удивление по поводу того, что в школах до сих пор преподают теорию Дарвина о происхождении человека.

- Я лично читал, что учеными доказано, что клетки человека и обезьяны - разные. Я бы не хотел, чтобы мои дети думали , что они возникли от обезьяны, а не от воли Всевышнего, - заявил мэр Казани."

http://www.evening-kazan.ru/news/mer-kazani-otvergaet-teoriyu-darvina.html
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 15:55:01 от GAS »

Оффлайн Илья

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Карма: +3/-1
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #26 : 22 Августа 2014, 17:34:49 »
Да, складывается впечатление, что край - уже не за горами...
Странно, что ничего не написали про бурные аплодисменты. Но энергия наших деятелей все равно бьет ключом.


Метшин намерен поднять вопрос о преподавании в школах теории Дарвина на федеральном уровне.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/08/22/n_6416593.shtml

В 2012 году депутат Госдумы Вячеслав Лысаков предлагал знакомить школьников с разными теориями происхождения человека, в том числе с религиозной. Депутатская инициатива была отвергнута, так как в школьную программу тогда уже был включен курс «Основы религии», отражающий эту точку зрения.
http://lenta.ru/news/2014/08/22/darvin/


Оффлайн tiefe

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Карма: +14/-16
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #27 : 22 Августа 2014, 23:44:04 »
Знаки препинания есть, но вот употреблять их, если это не совсем сложные предложения для понимания, не считаю обязательным.
Галенит и пирит есть, но вот различать их, если это не экзамен, не считаю обязательным.

Оффлайн Scythian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Карма: +6/-2
  • Не стой у края. https://www.dilettante55.ru/
    • Просмотр профиля
    • Записки Дилетанта о жизни
Строго секретно
« Ответ #28 : 23 Августа 2014, 05:37:47 »
Да, складывается впечатление, что край - уже не за горами...
Странно, что ничего не написали про бурные аплодисменты. Но энергия наших деятелей все равно бьет ключом.


Метшин намерен поднять вопрос о преподавании в школах теории Дарвина на федеральном уровне.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/08/22/n_6416593.shtml

В 2012 году депутат Госдумы Вячеслав Лысаков предлагал знакомить школьников с разными теориями происхождения человека, в том числе с религиозной. Депутатская инициатива была отвергнута, так как в школьную программу тогда уже был включен курс «Основы религии», отражающий эту точку зрения.
http://lenta.ru/news/2014/08/22/darvin/

Энергия бьет ключом.
Чем же занимаются депутаты?
Запрет носить кружевное белье. (Хочу работать в структуре по проверке соблюдения данного закона)
Запрет на шпильки.
Запретить кеды.
Что они еще там запрещали разом и не вспомнишь.
А по поводу "Основ религии" здесь шагнули во времена инквизиции. Везде на плакатах красуется надпись "Б.. с нами". Если я скажу как атеист, что б... нет. Для таких как я предусмотрена статья УК РФ 148.
Так что пока про теорию Дарвина можно забыть. Единственно верная теория это та которая утверждает, что женщина без мозгов потому как сделана из кости.
Милые женщины я придерживаюсь теории Дарвина.  :)

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #29 : 23 Августа 2014, 10:58:37 »
"Ты меня помнишь?!" И начинает рассказывать как достижение - что она 4 года просилась (!!!) на кафедру, а её почему-то ( ??? ) не брали. Зато теперь она там преподаёт! А я вспомнила потом, что это за баба. Она с нами один год проучилась - перевелась откуда-то, два раза брала академический отпуск! А мы между собой её звали "Ну та, тупая..."
Я честно - представить не могу, что она там сейчас преподаёт...
То есть Вы предполагаете, что при приеме на работу персонал учреждения должен сесть и дружно заявить "ну она и тупая..." и отказать ей в приеме на работу?
Ведь не важно сколько академических отпусков она брала, - обучение она закончила, 4 года рыскал наш корсар просилась на кафедру, за это время же она где-то работала? - таким образом наличие высшего образования, существенного опыта работы, желания развиваться в выбранной сфере - по-вашему не стоят ничего? И все должны воспринимать эту бабу женщину с Вашей подростковой точки зрения - ну тупаайя!
Посмотрите, вон, на Джейн Псаки, ну не блещет интеллектом, однако работает, применение себе находит. Чем больше людей "с особенностями" будут находить себя в жизни, тем общество будет более развитей (не развиваться, потому что такие люди его не развивают, а именно развитей, как константа, уже созданный факт), а не только "орлы" интеллектуализма "под одну гребенку" имеют право на работу и другие жизненные блага, чтобы взирать сверху на всяких-там недоделанных...
Поэтому такая ситуация ни сколько меня не удивляет, а наоборот - радует. Что ей, этой бабе женщине на погост что-ли надо было отправляться из-за недостатка интеллекта?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 11:02:12 от nano »

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #30 : 23 Августа 2014, 11:31:20 »

Ведь не важно сколько академических отпусков она брала, - обучение она закончила, 4 года рыскал наш корсар просилась на кафедру, за это время же она где-то работала? - таким образом наличие высшего образования, существенного опыта работы, желания развиваться в выбранной сфере - по-вашему не стоят ничего?

Уважаемая nano!
Нет, конечно, демократия, равные возможности, отсутствие дискриминации по любым признакам, беспристрастное отношение и т.д. и т.д. - это хорошо.
Но - маленькое НО...
1.Наличие высшего образования - скажем чуть-чуть иначе: наличие документа о высшем образовании (мы же сами тут говорим о всё падающем качестве нашего образования)
2. Существенный опыт работы - или просто длительное времяпровождение на определенной должности, полученой по предъявлении выше упомянутого документа (при этом Вы очень хорошо сказали: за это время же она где-то работала?)
3. Желание развиваться в выбраной сфере - или желание подъема по служебной лестнице, по профессиональному статусу для самоутверждения и просто, для материального роста.
Не зная этих деталей сложно что-то обсуждать и в данном случае nica1 по крайней мере, в отличии от Вас, хотя бы знала
"пациентку" лично. Хотя, возможно, и не беспристрастна к ней. И для меня её оценка, скажем так, полезнее Вашей, как для потенциального "клиента" вышеуказанной дамы.
С вами, женщинами, глаз да глаз нужен...  ;)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 12:06:35 от скептик »

Оффлайн nica1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #31 : 23 Августа 2014, 13:05:56 »
2 nano: Ну, тетеньку на кафедру не брал наш завкафедрой, мой бывший научный руководитель (а ныне - ректор) именно по причине недостатка необходимых знаний и навыков, о чем ей открытым текстом и сказал. И чем искренне её удивил (эффект Даннинга-Крюггера!)
Одного желания мало, Вам не кажется? Неплохо бы и в предмете разбираться.
Я тоже хотела бы банк какой-нибудь возглавить, и опыт работы у меня почти в три десятка (я ж где-то работала!). Но вот знаний-то для этого у меня маловато...

И Ваше сравнение с Джейн Псаки как раз очень показательно. Я каждый раз смотрю, и получаю "глубокое удовлетворение", что она представляет интересы не моей страны. Хотя наш Песков, смею предположить, интеллектуально мало чем отличается, но хотя бы не выглядит так глупо.
А вообще меня в сравнении с американскими искренне радуют - и наш спецпредставитель при ООН, и наш министр иностранных дел. С дипломатической точки зрения.

Понимаете, nano, тут такое дело: американцы, назначая на подобные должности столь импульсивных и нестандартных с точки зрения общепринятой международной дипломатии личностей, постулируют миру идею: мы богаты, и поэтому вы будете терпеть то, что мы вам представим.  Это как братки 90-х: заявлялись в тренировочном костюме в дорогой ресторан или в театр, и вели себя там соответственно. Но время всё расставляет по своим местам и сейчас никому в голову не придет ни такой вид, ни такое поведение.
Американцам на международном уровне приходит. Сейчас. Пока.
Кстати, при прежних администрациях такого не наблюдалось. Началось с К. Райс, но та ещё держалась в рамках. Ей прощали ради сохранения статус-кво. Обама решил, что можно идти дальше. И сейчас делает много ошибок...




Оффлайн congai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #32 : 23 Августа 2014, 13:12:40 »
Что ей, этой бабе на погост что-ли надо было отправляться из-за недостатка интеллекта?
Вот ведь как можно, скажем так, исказить смысл поста...
Речь ведь совсем не об альтернативно одаренных, если им находится место в жизни - значит, жизнь в этом обществе человеческая, сомневаюсь, что кто-то здесь не согласится... речь о другом. Преподавание - это тончайшая штука. Хороший учитель (именно учитель, а не препод\училка) может всю жизнь изменить, влюбить человека в науку. А для этого надо обладать в первую очередь знаниями, причем на высоком уровне, потому как поверхностный дилетант от науки такого же дилетанта и вырастит.

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #33 : 23 Августа 2014, 14:06:30 »
И ещё немного о качестве образования и цене дипломов. Пришла к нам как-то одна девушка с аж двумя красными дипломами - один МАИ, другой, уже не помню, тоже технического вуза. Посадили её конструктором-технологом на оснастку. Через неделю рабочие чуть не забастовали - они просто не понимали её эскизы и ни одна деталь не соответствовала рисунку. Куда её потом перевели - не знаю...
Причем, заметьте - дело было в 70-х, всех сегодняшних "штучек" ещё не существовало. Да и она была из обычной, не слишком обеспеченной семьи. Никакими полезными связями не обладала. Красотой и внешними данными не отличалась. Беспартийная. Простая, скромная - вполне советская девушка того времени. Единственное достоинство - могла практически наизусть воспроизвести любой прочитаный учебник или документ. Смысл же как-то пролетал над её головой...

Оффлайн congai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #34 : 23 Августа 2014, 14:26:01 »
Единственное достоинство - могла практически наизусть воспроизвести любой прочитаный учебник или документ. Смысл же как-то пролетал над её головой...
Родители рассказывали - на соседнем курсе биофака учился парень с аналогичными способностями. Выучивал наизусть ВСЕ учебники. Закончил, естественно, с красным дипломом. А потом - неожиданно для тех, кто его не знал лично - не смог найти работу, и вообще ничем не смог серьезно заниматься. Уже позднее узнали - у него было психическое заболевание, и как следствие - почти полностью отрезаны способности к абстрактному мышлению.

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #35 : 23 Августа 2014, 14:42:07 »
не смог найти работу, и вообще ничем не смог серьезно заниматься.

Ну, в наши времена было проще - существовало т.н. распределение (из-за чего и у меня в трудовой книжке 2 записи, первая сроком в 3 года, вторая - всё остальное), а занималась эта девушка (относилась к своей работе) очень серьёзно, но, как говорится - видно, не судьба...

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #36 : 23 Августа 2014, 15:37:31 »
Единственное достоинство - могла практически наизусть воспроизвести любой прочитаный учебник или документ. Смысл же как-то пролетал над её головой...
Вот это и говорит о качестве нашего образования и требованиях к интеллекту в ВУЗе. Основная ориентация  - это банальное воспроизведение учебника, важное - это память, а все остальное... Хорошая память - пятерки, а с плохой памятью - в "обыкновенные" троешники.
Одного желания мало, Вам не кажется? Неплохо бы и в предмете разбираться.
Неплохо бы. Угу. Ну вот они и разобрались, что в предмете разбирается и приняли на работу, даже тот самый зав.кафедрой-ректор, видимо, согласился... Какие могут быть разговоры? Как Вы собрались оценивать разбирается она в предмете или нет? - исключительно на основании сплетен и личных домыслов, или сведений мохнатого года давности "по старой памяти"?

Понимаете, nano, тут такое дело: американцы, назначая на подобные должности столь импульсивных и нестандартных с точки зрения общепринятой международной дипломатии личностей, постулируют миру идею


Сколько видела таких людей на должностях, всякий раз у меня возникает подозрение, что назначена она тут не ради идеи "пусть терпят все что угодно", а как раз именно для того, чтобы своей тупой непробиваемостью отфутболивать любые претензии и аргументы, просто и тупо. Ну или "пусть терпят все, что угодно", только это уже не идея, а именно позиция того, кто назначает на должности таких людей. Ведь каждый раз она вроде бы занимается проблемой, что-то там решает, говорит и т.п., "а воз и ныне там", а дело не движется. "Умный" бы начал гоношиться, что-то компетентное пытаться отвечать, реагировать,  а тут раз - перл, -  и на тебе, все как было, так и стало, а она ведь "занималась проблемой, реагировала, обсуждала на высшем уровне" и т.п., то есть произвела массу глупых и бесполезных действий, к существу дела не относящихся, однако позволяющих утверждать, что вопрос уже решен.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 15:40:33 от nano »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #37 : 23 Августа 2014, 20:01:25 »
Вот еще ссылка в тему
http://fototelegraf.ru/?p=247365  :D

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #38 : 23 Августа 2014, 20:45:51 »
Нас учили мыслить конкретно, сейчас считается, что надо развивать абстрактное мышление...
Ну, вообше-то надо, но только после конкретного (это я, не педагог, так считаю, вам - виднее).
А так, подборочка тенденциозная - не всё это из учебников - тут просто сборник всяких казусов, опечаток, ну и дури, конечно - без нее никак.
Для примера: фото с текстом про альдебаранского ноздрохвоста  и безмозглых отца и мать - вырезка из "Тестов, зачетов, блиц вопросов по биологии" для 10-11 классов из серии "Мастерская учителя биологии." Автор И.Р. Мухамеджанов.
 Что это за личность - можно ознакомится тут  http://effective-help.ru/?page_id=4 Станет ли преподаватель использовать его методику - не факт. Что касается ноздрохвоста, то читателям Стугацких этот персонаж вполне знаком, а в 10-11 классах, думаю, таких будет не мало.
Чем удивила или возмутила задача про умных и красивых - я не понял. Вроде, вполе нормальная. Из задачника "Алгебра и основы математического анализа" 10 класс, автор: А.Г. Мордкович и др. 2009 год
И кошечка меня не напугала - мне-то понятно, что она в лапке платочек держит...
Ну, а первый скан - так и вспоминается: каждый понимает в меру своей испорченности...
Другое просто лень проверять...
Главное - попасть к грамотному и вменяемому учителю. А там или он предложит "правильные" учебники, или и по неправильным правильно обучит...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 20:53:37 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #39 : 23 Августа 2014, 21:09:27 »
Чем удивила или возмутила задача про умных и красивых - я не понял. Вроде, вполе нормальная. Из задачника "Алгебра и основы математического анализа" 10 класс, автор: А.Г. Мордкович и др. 2009 год
Ну вот видите, уже и нормальная, скоро и все остальное вполне прокатит :D  Вот Вам и высшая математика с задачами "про умных и красивых" ;D

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #40 : 23 Августа 2014, 21:13:38 »
Можно высказать свою претензию по-конкретнее?
Ну, замените умных и красивых на англоязычных и русскоязычных, на длиноруких и узкоглазых - в данном случае мы занимаемся матанализом, а дифференцировать объекты можно как угодно... И умные и красивые - вовсе не так уж плохо, учитывая, что часть из них и умные, и красивые...
У меня складывается впечатление, что беда сегодняшнего школьного образования в двух причинах - наличие незнающих учителей и наличие ну очень умных родителей - и то, и то - зло. И затрудняюсь сказать - какое большее.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 21:27:03 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #41 : 23 Августа 2014, 21:31:50 »
а дифференцировать объекты можно как угодно...


Вот именно, объекты! Вы увлеклись интеллектуализмом и абстракциями ;D


Согласно педагогической этике делить учеников на умных, красивых и т.п. - неправильно. Это противоречит этическим нормам педагогики. Уже по этому принципу такая писанина в учебники не должна была попасть.
Уже здесь закладываются основы деления общества по определенным признакам, то есть на это настраивают детей, практически подростков, сидеть и рассуждать: кто умный, а кто красивый...
С точки зрения высшей математики и корректности подачи условий этой задачи - я ее не проверяла. Но могу предположить, что изъяны там тоже есть ::)  Дебилизм, в общем.
Хороший педагог обучит детей независимо от учебников - это так, но это будет ограниченное количество детей, а остальные будут или "умные" или "красивые", или и то и другое вместе, заменить слова про "умных" и "красивых" можете как угодно...

Как бы это сказать поточнее: в условия задачи, может быть и правильной с точки зрения высшей математики (допустим), вкрадываются определенные принципы социальной пропаганды, условий жизни, необходимого поведения детей, подростков в угоду определенных групп лиц или идейных принципов. Происходит нивелирование определенных социальных норм и замена их другими социальными нормами.
Ну, например, как Вам такая задача: "Петя убил 10 котов, а Вася только пять, на сколько котов Петя убил больше?"
С точки зрения математики задача безупречна для первого класса, а с точки зрения этики и морали? И дети будут сидеть и рассуждать кто сколько котов убил...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 21:45:15 от nano »

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #42 : 23 Августа 2014, 21:51:22 »
Начнем с того, что я тут вообще не при чем...
В чем заключается педагогическая этика я не знаю, но думаю, не в поисках выдуманых блох в задачах, а в отношении с учениками. И вполне допускаю, что преподаватель, разделяющий Ваше, назовем - весьма политкорректное мнение, в то же время не постесняется в классе кричать : дебилы, когда же вы успокоитесь. Детей же подобная задача не обидит, в худшем случае - развеселит. И не надо полагать что-то негативное, полагать можно позитивное (и то не всегда), а негативное надо аргументировать. Это,  по-моему, тоже к этике относится...
Как-то очень уж легко Вы штампы ставите - бац, и дебелизм. Вы,случайно, дефектологией не занимались? А дети - да - у любого педагога будут кто-то умный, кто-то послушный, а кто-то и умный и послушный, а кто-то непослушный и даже неумный. Все мы разные.

PS.
При чем здесь убитые коты - право, не понял. Вы нашли такую задачу в учебнике?
Или сами на ходу придумали?
Мне кажется, как-то не так Вы понимаете воспитание социальных норм, этики и морали. Цели вроде правильные, средства гнилые. Что и наблюдаем сейчас в нашем окружении: все говорят высокие фразы высоким штилем, так что иной раз и не поймешь - о чем, в жизни же живут совсем по другим законам и другой этике. И те же дети всё это отлично видят.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 22:00:11 от скептик »

Оффлайн Mineraloger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #43 : 23 Августа 2014, 22:04:23 »
Вы не учитываете, что эта конкретная задача решается в 9 -11 классе, где учатся далеко не дети, а уже почти сформированные личности со своим мнением и принципами.

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #44 : 23 Августа 2014, 22:05:07 »
в то же время не постесняется в классе кричать : дебилы, когда же вы успокоитесь. Детей же подобная задача не обидит, в худшем случае - развеселит.
Как-то очень уж легко Вы штампы ставите - бац, и дебелизм. Вы,случайно, дефектологией не занимались? А дети - да - у любого педагога будут кто-то умный, кто-то послушный, а кто-то и умный и послушный, а кто-то непослушный и даже неумный. Все мы разные.
Смотря с какой интонацией и в каком контексте кричать "дебилы, когда же вы успокоитесь"... Может и развеселит, а может и оскорбит.
У любого педагога, конечно, кто-то умный, кто-то послушный, только эти вопросы не обсуждаются на детях, при детях, с детьми, не муссируются в задачках, и даже не обсуждаются с родителями, за исключением некоторых случаев - потому что все разные. Такие вопросы обсуждаются только между коллегами.

Вы не учитываете, что эта конкретная задача решается в 9 -11 классе, где учатся далеко не дети, а уже почти сформированные личности со своим мнением и принципами.
Это подростки, и почти сформированные личности, вот их и формируют дальше заботливые дяди - авторы подобного учебника
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 22:08:07 от nano »

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #45 : 23 Августа 2014, 22:08:13 »

Смотря с какой интонацией и в каком контексте кричать "дебилы, когда же вы успокоитесь"...


Это для меня совершенно новое в педагогике. И давно существует такое мнение?
Н-да... Здорово же изменился мир за последние десятилетия.
Значит - неумный или некрасивый - ломает психику и недопустимо, а назвать ученика дебилом вполне возможно, разве что акцентировать его внимание на интонацию и контекст? Извините, но вопросы педагогики с Вами я обсуждать не буду.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 22:16:55 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #46 : 23 Августа 2014, 22:18:26 »
Смотря с какой интонацией и в каком контексте кричать "дебилы, когда же вы успокоитесь"...
Это для меня совершенно новое в педагогике. И давно существует такое мнение?
Н-да...
Действительно, педагогика нынче хромает, как же так? Прочитанные задачи - ну это нормально все, ну или почти все! А вот любое оскорбительное слово в шутливом контексте вызывает прямо-таки праведный гнев!
А выражение: "три дебила - это сила" - мы конечно не знаем ;D  Способность к самокритике - одна из способностей абстрактного мышления - ничего в этом предосудительного нет. Это мои ученики себя так называли, но при этом сидеть спокойно они не могли ни секунды, то лезли в воду на пруду, то на дерево с которого запросто могли свалится... - и так, дебилы, когда же вы успокоитесь!  - не вызывает ничего, кроме смеха и пяти минут спокойной работы.

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #47 : 23 Августа 2014, 22:21:50 »
Извините, но вопросы педагогики с Вами я обсуждать не буду.
Да, пожалуйста, можете уйти от темы, как Вам заблагорассудится, тем более Вы слабы в этом, что уж тут говорить :D

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #48 : 23 Августа 2014, 22:25:58 »
Вот, вот - это то самое "потеряное поколение", с которого nica1 начинала свою тему http://www.mineralforum.ru/index.php/topic,29734.0.html. С чем и поздравляю.
Кстати, судя по описанию учебного процесса - Вы не в Вальдорфской школе преподавали? Тогда мне многое понятно...
Это, извините, не наша педагогическая школа...
PS
не спорю, дипломов и степеней по педагогике не имею, просто нормальный дедушка на завалинке...

А розочки, действительно жуткие (это я в шутливом контексте).
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 22:35:06 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #49 : 23 Августа 2014, 22:36:29 »
Кстати, судя по описанию учебного процесса - Вы не в Вальдорфской школе преподавали? Тогда мне многое понятно...
Это, извините, не наша педагогическая школа...
Нет, я не в школе преподаю :)  Но нормы этики и морали  - все-таки имеют место быть именно для "нашей" школы...
А розочки, действительно жуткие (это я в шутливом контексте).
Ну чем они Вам не понравились мои замечательные розочки? :)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 22:39:41 от nano »

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #50 : 23 Августа 2014, 22:44:31 »
Ну, если Вы педагог, то должны были понять что я имел в виду не школу, как объект, а вальдорфско-штайнеровскую педагогику. Так что лукавая улыбка вроде бы не при чем...
Просто трудно мне представить, где ещё ученики в процессе обучения называют себя дебилами, лезут на деревья и купаются в пруду. По крайней мере, я бы ни своих детей, ни внуков в такое учебное заведение не отдал бы...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 22:46:37 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #51 : 23 Августа 2014, 22:51:28 »
Просто трудно мне представить, где ещё ученики в процессе обучения называют себя дебилами, лезут на деревья и купаются в пруду. По крайней мере, я бы ни своих детей, ни внуков в такую не отдал бы...
Ну и учите их по тем учебникам, которые Вам кажутся ну так, ничего себе - вполне нормальные. Развивайте абстрактное мышление...
Только не плачьте потом о потерянном поколении, когда вас сочтут не достаточно красивым в их молодом, замечательном, красивом и умном обществе, где Вам места не будет. Будете отдыхать в доме престарелых. Вы видели, что это за конц. лагеря учреждения для стариков?

В палате по 10 человек, корпуса рядом с моргом - все по-умному и рационально... Выходит пожилой человек погулять, а ему прямо в лицо надпись "морг". Ну а что? - нормально так, вполне. Далеко ходить не надо, всё рядом...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 22:54:09 от nano »

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #52 : 24 Августа 2014, 08:26:26 »
Стоп, стоп...
Вот , кажется мы и вернулись к морали и этике.

"...вас сочтут не достаточно красивым в их молодом, замечательном, красивом и умном обществе, где Вам места не будет. Будете отдыхать в доме престарелых."

Это в Вашем обществе такая мораль? Сочуствую...
Моя (и надеюсь, не только моя) мораль иная - воспитанная не по пособиям и методичкам авторов с трудно выговариваемыми русскому языку именами, а наша традиционная, подразумевая страну, в которой я живу, выработанная веками, начиная с 10 Заповедей, Домостроя, Юности честного зерцала.... причем не тупо переписывающая всё под копирку, а выкристаллизовывая всё лучшее, что в них содержится.
 Я не возражаю, что Гарри Поттер и Мумитроль - хорошие книги, но читать начинать надо с Русских народных сказок, с Двух капитанов и колыбельные ребенку петь на родном языке, а не французском или английском.
Понимаю, что для Вас я выгляжу этаким динозавром, учащим жить прекрасную принцессу. Можете для моей характеристики подобрать какое-нибудь умное слово (Вы их немало знаете)- консерватор, традиционист, фундаменталист...
Но  я и моё окружение никогда не приимут Вашей новейшей морали, где пятилетнего мальчика ведут в суд за то, что он чмокнул в щеку подружку, обвиняя его в сексуальном домогательстве, где мать, шлепнувшую расшалившегося ребенка, лишают родительских прав за жестокое отношение с детьми, где выводят из обращения слова папа и мама, заменяя их на родитель1 и родитель2, причем оба "родителя" вполне могут быть однополыми и ещё много, много другого, такого же ценного для развития цивилизации.
А за меня не волнуйтесь, в моём окружении принято ценить и уважать старших, прислушиваться к их мнению, любить их и беречь от старческих невзгод по мере сил. Так что  место в доме престарелых я себе не бронирую. А вот за Вас не уверен (розочки ведь, рано или поздно завянут). Разве что называться он будет не русскими словами и находиться совсем не в России, и совершенно не походить на концлагерь (пока будут желающие Вам его оплачивать).
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 08:56:24 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #53 : 24 Августа 2014, 09:22:08 »
Стоп, стоп...
Вот , кажется мы и вернулись к морали и этике.

"...вас сочтут не достаточно красивым в их молодом, замечательном, красивом и умном обществе, где Вам места не будет. Будете отдыхать в доме престарелых."

Это в Вашем обществе такая мораль? Сочуствую...
Нет, Скептик, как раз таки именно в Вашем обществе такая мораль. Именно наши дома престарелых похожи на конц.лагерь, именно там эти дома находятся, где живете Вы и я. И именно Вы не увидели подоплеку в задаче про умных и красивых, а не я - так что не переворачивайте. И это для Вас такие задачи про умных  и красивых кажутся нормальными, прямо таки в традициях "10 Заповедей, Домостроя, Юности честного зерцала". Но мне кажется, что такие задачи из современных учебников, которые Вам кажутся нормальными про умных и красивых, как раз таки совсем не в традициях "10 Заповедей, Домостроя, Юности честного зерцала", а именно из серии воспитания в принципах Родитель 1, Родитель 2 на основе развития абстрактного мышления.
PS. Это очень хорошо, когда у "безмозглого" деда рождаются дети "с мозгом", и внуки тоже "с мозгом", и за Вас можно не волноваться, не у всех так вот получается... :D

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #54 : 24 Августа 2014, 09:53:26 »
Спасибо за изысканный комплимент!
Не интересно общаться по системе: дурак - сам дурак - нет, ты  - нет, ты...

Ну, что Вам сказать?
Не впервой замечаю, что, как ни странно - живя в одной реальности - ощущают её люди по-разному.
Есть у меня родственники, живущие со мною в одном городе, но других районах . У них (по их словам) и в Сбербанке вечно очереди, и продавцы ценники в магазинах не выкладывают, и ко врачам сидеть приходится по 2-3 часа, и деньги с мобильника кто-то постоянно списывает, и чиновники вечно грубят и ничего не решают, и товар вечно с дефектом подсовывают, а потом мурыжат при обмене пол-месяца, и люди вечно хамят и огрызаются т.д., и т.д.
 Я удивляюсь - вроде и в поликлинику хожу, записавшись через компьютер ко времени, указанному в талоне, и с чиновниками, если приходится общаться - вроде решаю нормально все вопросы, и в электронных платежах никаких приключений не наблюдаю, и дворники у меня во дворе тщательно и ежедневно убираются, и в жировках непонятных сумм за невыполненные услуги не обнаруживаю, и люди вокруг вполне вменяемые.
Полное ощущение, что живем в разных мирах...
Видимо и с Вами мы живем в разных мирах, хотя и в одной стране.

Странно, что мы с Вами тут только между собою общаемся. Форумчане, а вам эти вопросы не интересны?
Может, пора зарывать тему?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 10:21:22 от скептик »

Оффлайн Mineraloger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #55 : 24 Августа 2014, 12:34:45 »
Тема интересная, но увы опять лично у меня будут проблемы с орфографией (наверно из за молодого возраста и отсутствия парочки научных званий).
Ладно отвлеклись и хватит. По делу: Я не знаю в каком мире я живу из двух представленных, скорее всего что то между ними, но я заметил особенность мы всех хаем за задачи а сами сидим на пятой точке и ничего не делаем. Если вам не нравится как преподают так преподайте своим детям сами. У меня мама помогала всегда с уроками, и да может это стыдно для меня, но, когда учитель не прав или задача не корректна, она шла в школу и узнала все сама а не ругалась на школу. В институте те кому интересно учиться они и у посредственного педагога будут знать лучше него. Все зависит от человека и  его отношения к жизни в целом.

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #56 : 24 Августа 2014, 13:21:50 »
Все зависит от человека и  его отношения к жизни в целом.
Вот, абсолютно верно.
(Ну или почти абсолютно верно, но от отношения к жизни зависит очень многое)

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #57 : 24 Августа 2014, 13:30:17 »
Академически верно! ;D 8)
Только всё это общие фразы...

А я поправлю Mineraloger-а - всё зависит от воспитания, в том числе и отношение к жизни.
А дальше возникает вопрос - кто и как будет воспитывать? И какое отношение к жизни воспитано у воспитателя...
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 14:28:53 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #58 : 24 Августа 2014, 14:27:45 »
А я поправлю Mineraloger-а - всё зависит от воспитания, в том числе и отношение к жизни.
А дальше возникает вопрос - кто и как будет воспитывать? И какое отношение к жизни воспитано у воспитателя...
Все по новой ;D  "Наша песня хороша - начинай сначала"!

Все хорошо и все хорошие, и воспитатели и воспитуемые, и воспитатели воспитателей, и воспитуемые у воспитуемых!


И вот еще иллюстрация понравилась...
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 14:30:34 от nano »

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #59 : 24 Августа 2014, 14:30:18 »

Все по новой ;D  "Наша песня хороша - начинай сначала"!


А Вы действительно педагог?

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #60 : 24 Августа 2014, 14:33:11 »
Действительно :-*

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #61 : 24 Августа 2014, 14:34:25 »
Ну, ну...
Всегда считал, что для педагогов слово воспитание - основополагающее. Видно, снова отстал от нынешней тенденции...
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 14:43:26 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #62 : 24 Августа 2014, 14:52:12 »
Всегда считал, что для педагогов слово воспитание - основополагающее. Видно, снова отстал от нынешней тенденции...
:)  да отстали, потому что воспитание - это семья и родители, задача педагога вкладывать знания, и чтобы предупредить дальнейшее продолжение темы с вопросом - так где же знания? -оговорюсь, что знания только в рамках существующих стандартов общеобразовательной школы. Воспитание ученика для педагога - это побочный, не обязательный продукт деятельности. А так-то уже давно тема off top. :D

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #63 : 24 Августа 2014, 14:56:15 »
Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγικήискусство воспитания, от  — ребёнок и  — веду) — наука о воспитании и обучении человека. Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.

Ну, это из Wiki -а кто же к ней серьезно относится...
В ней, глупенькой, на первом месте воспитание, а затем образование...
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 14:58:56 от скептик »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #64 : 24 Августа 2014, 15:00:36 »
 :)  Педагоги не работают по Википедии, есть целый свод нормативных документов.

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #65 : 24 Августа 2014, 15:06:52 »
Воспитание ученика для педагога - это побочный, не обязательный продукт деятельности.
Фраза, достойная быть помещеной под вашим аватаром, вместо теперяшней, про жуткие розочки...

Я, вообще-то, про понятие - педагогика, а не про то, как вы работаете.
Может, пора и слово - педагог убрать из обихода?
Начитывать лекции, задавать задания, и даже проверять их сегодня и компьютер может.
И электроэнергия, вроде, не дорогая...
Зачем же нам содержать такую кучу народа от академиков до учителей?
Может, чем полезным займутся?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 16:17:56 от скептик »

Оффлайн Ares

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #66 : 24 Августа 2014, 21:04:36 »
:)  Педагоги не работают по Википедии, есть целый свод нормативных документов.

Педагоги вообще уже не работают.
В Адыгее вдвое урезали финансирование общеобразовательных школ. В Хамышанской средней школе больше не будет английского и химии. Плевать - я сам билингвальный (не только говорю, но и думаю на английском), да и с химией у меня все в порядке. Дети дикарями не останутся. Переживем как-нибудь эту мрачную эпоху вантовых мостов на необитаемый остров, распилиад, крымнашей, и, прости Господи, всяких мундиалей.

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #67 : 24 Августа 2014, 22:15:49 »
Воспитание ученика для педагога - это побочный, не обязательный продукт деятельности.
Фраза, достойная быть помещеной под вашим аватаром, вместо теперяшней, про жуткие розочки...
Почему только под моим аватаром? Разве я устанавливаю стандарты образования?
Мне кажется, что многие и многие родители пытаются переложить вопросы воспитания ребенка на школу, вместо того, чтобы в своей консерватории поискать причины, что именно от них впитывает ребенок и почему школа должна это исправлять? Школа тоже не безупречна. Если у родителей не хватает времени, откуда оно возьмется в школе? - ведь туда ребенок приходит получать знания и это самое основное, что должна давать школа. Иначе у Вас получается - ребенок ведет себя некорректно, а виноват учитель. Нет уж, не получится воспылать праведным гневом.

  Педагоги не работают по Википедии, есть целый свод нормативных документов.
Педагоги вообще уже не работают.
В Адыгее вдвое урезали финансирование общеобразовательных школ. В Хамышанской средней школе больше не будет английского и химии.
Ну вот и "сводки с полей".  Кто-то из родителей выкрутится, а какая-то часть детей окажется без химии, а значит в ту же минералогию, если и пробьётся, то только благодаря знающим родителям или самоуком, аки Ломоносов, я уж не говорю про биологию, медицину, фармацевтику и т.п.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 22:23:33 от nano »

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Строго секретно
« Ответ #68 : 24 Августа 2014, 22:57:21 »
Ну, хотя бы потому, что эту фразу высказали Вы.
Буду весьма признателен, если продиктуете аксессуары того нормативного документа, который содержит это утверждение.
В бытность мою педагог всегда пользовался огромным уважением и авторитетом и у детей, и у родителей, не столько как предметник, сколько именно, как воспитатель - были тогда такие. И родительские собрания проводились не для того, что бы сообщить - сколько, кому и за что денег надо сдать, а, порою и для того,что бы посоветовать родителям, как вести себя с ребенком, а то те же родители и получали нагоняй за собственное "дурное" поведение. А не получали общую рекомендацию - обратите внимание - ваш Вася отстает по математике, примите меры (сопровождающуюся зачастую - а вот поговорите с Марьей Ивановной - она может помочь, подразумевая банальную рекламу репетитора, который взаимно подкинет "клиента " Вам, хотя зачастую дело не в некоем непонимании предмета, а просто в разболтаности и расхлябаности ученика и надо ему просто подтянуть дисциплину, а это уже вопрос воспитания. Но за это денег никто платить не будет.)
Вы же утверждаете, что сегодня роль педагога сведена к, практически, репетиторству, "натаскиванию" на предмет. Нет, я понимаю, что существуют педагоги - теоретики, занимающиеся составлением методик, подбором материала, исследованием качества обучения...
Но Вы-то, представляя себя практиком, отказываетесь от воспитания - это для меня удивительно. Чисто доносить материал сможет и студент педвуза - но он не педагог. И поделились бы, по какой методике Вы все-таки преподаете, если дети на занятиях у Вас совершенно естественно исполняют роль бандерлогов?  А потом - пять минут спокойных занятий. Как в план-то вписываетесь? Или у Вас колличество часов на предмет в два раза больше, чем в стандартной школе, где и так уже русский и литературу урезали за счет физкультуры или введения предметов типа истории религий? Так год же не резиновый... И не получится ли, что, наоборот, ребенок из благополучной семьи, проучившись у Вас, вернется этаким духовно раскрепощенным шалопаем, нахватавшимся верхушек знаний, но потерявшем все культурные и нравственные ориентиры. И на все замечания будет отвечать - нас так в школе учили.
Вы правильно заметили, что я слаб в педагогике - в сегодняшней - слаб...
Чуствую, что разговор это бесполезный, ну так я честно говоря, и не для Вас его завел. Пусть люди заходят, читают, думают.
Есть Ваш взгляд и есть мой. Неплохо было бы, если бы появился и третий... С удовольствием послушал бы Elentrimo.
Возможно, кому-то это будет полезно...
PS
А какое отношение именно к Вам имеют эти "сводки с полей"? Или Вы тоже в глубинке применяете свои современные методы?
Про сельские школы мне судить трудно, но мы-то с Вами, вроде не в деревнях живем...
А у Ареса, я думаю, найдут выход - нехватка учителей на селе и в СССР была проблемой и ничего, справлялись, и экзамены сдавали, и в институты поступали.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 23:23:46 от скептик »

Оффлайн GAS

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8590
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Строго секретно
« Ответ #69 : 24 Августа 2014, 23:49:25 »
Отказ от воспитания (симуляция процесса) привёл к ложным ценностным понятиям в позднем СССР. А в купе с отрывом "элиты" от основной массы населения это и привело к тому, что имеем сейчас.
ЗЫ Помню как-то году в 67-68 дед мне в троллейбусе показывал председателя горисполкома (или 1 секретаря горкома???) - он на троллейбусе на работу ездил.

Тему закрываю, чтоб ещё больше в политику не уйти.

По поводу педагогов. Они всегда были и будут. Что бы там инструкции не предписывали. Весь вопрос сколько их будет и где они будут детей воспитывать. А то и учить. Мне один знакомый рассказывал (вру, даже два рассказывали) про забугорные порядки. Там люди самоорганизовываются и учат своих детей, в т.ч. и "доброте" вечерами и по выходным. Очень надеюсь, что минет нас чаша сия.

ЗЫ На баррикады не зову, но свою бывшую школу посетить бы надо и рассказать детёнкам  про суровых геологов с горячим и большим сердцем.