Илья, эти перспективы уже воплощаются в жизнь. Закупят странноватый ароматизатор (типа "свежесть арбузной корочки", чтоб она провалилась) - и через месяц разит от духов, шампуней, дезодорантов, мыла и пр. разных марок и производителей. И крутят рекламу, где только можно, пока вся "свежесть" не
протухнет израсходуется. Тогда закупят какую-нибудь "бодрость жабутикабы" - и начинай сначала!
А по поводу подсластителей в мыле Вы хватили через край, ну согласитесь. И вообще, я же советовала употреблять в пищу только стиральное!
Между прочим, это общеизвестное, невообразимого оттенка мыло по качеству стирки даст сто очков вперед любым стиральным порошкам. И аллергии не будет. Только мороки много...