2 Mineraloger: я уже тут на форуме приводила пример из разработок моего отца, которому Союзпатент в 70-е отказал в патенте на изобретение как проекту, не имеющему полезного применения. В итоге в 92-м году "цельнотянутая конструкция" (целиком стыренная, до последнего клапана!) была продемонстрирована японцами на зимней Олимпиаде, и показана по нашему (!!!) телевидению как необыкновенно полезное для тренировок лыжников "японское" изобретение. После этого случая я НИ СЕКУНДЫ не верю в японский необыкновенный ум.
И поклон Вы им бьёте по-сути - за воровство. В Интернете даже публикация просто текстов без ссылки на авторский сайт считается воровством, а здесь - реальное промышленное воровство.
Это хуже, чем моделист-конструктор. В Моделисте-конструкторе публикации официально разрешали применение напечатанных схем, а японцы воровали как раз совсем другое - "отказные" проекты Союзпатента, а хуже того - засекреченные или отложенные в промышленной реализации. И их "необыкновенное изобретательско-экономическое чудо" после 93-го года - сдулось полностью!
Что, у целой нации вдруг перестал функционировать изобретательный ум? Да нифига подобного, просто Союз распался! Половина республик вернулись в 15-й век, остальные более-менее образованные, стали думать как выжить. И сдулось вдруг "японское экономическое чудо", побарахталось пяток лет на старых дрожжах, а дальше воровать идеи стало не у кого - настала тишина...
_____________
И ещё.
Элементы и конструкции первых андроидов (роботы, полагаю, ибо платформа Андроид - произведение программеров-выходцев из России) - тоже разработки бауманцев, "не нашедшие применения" ещё 70-х годов. Так что Асимо - это по-сути ДОработка а не РАЗработка.
Что касается изобретения дисков с оптическим носителем - почитайте кто на самом деле и как его изобрел, и кто и как идеей воспользовался -
http://infonositeli.narod.ru/page-7.htmlА по поводу машин со скоростью свыше... - подумайте, почему наши ракетные двигатели, в том числе те, что выводили на орбиту Буран - до сих пор самые лучшие в мире? Весь мир пыжится, а ничего лучше, экономичнее и мощнее чем то, что придумано ещё при Люльке - не изобрёл. Странно, правда? И то, что все эксперименты на МКС по-сути - банальное повторение пройденного нами ещё в 70-е годы.
Неужели Вы действительно думаете что мы не могли создать хороший автомобиль? Ещё как могли, и, кстати, можем до сих пор, только никто намеренно не даёт это сделать.
Хотите примеры? Пожалуйста! Есть такая компания - "Сухой" называется. Так вот почему-то все государственные тендеры на создание российского пассажирского самолета средней дальности уже 20 лет как выигрывает именно Сухой, который НИКОГДА на шел по пути пассажирского самолётостроения. И все разработки эти 20 лет начинает "с чистого листа", с нуля, с проб и ошибок. Странно, почему не поручили это дело создателям ИЛ-86, например, который за всю историю эксплуатации не потерпел ни одного падения? А потому, что интересы Сухого лоббирует... Боинг!!! Они, кстати, этого и не скрывают. Ну кто же своими руками будет создавать себе конкурента?!! А все заводы и КБ, которые весь советский период занимались пассажирским самолетостроением, где было море инжеренов, море изобретений, огромный архив - все уничтожены. Намеренно уничтожены в 90-е. Из автозаводов - и ЗИЛ уничтожен, и АЗЛК. Странное дело. Вы были в московском Музее истории автомобиля, куда были переданы все экспериментальные образцы из разрушенных заводов? Сходите - очень удивляет, оказывается, всё у нас было!
И самый лучший автомобиль своего времени - фольксваген-Гольф, оказывается - тоже цельнотянутая конструкция!.. Наши инженеры помогали восточным немцам разрабатывать новый Трабант. Практически готовый автомобиль волевым решением почему-то просто не пустили в производство. И тут же у западных немцев вдруг появился Гольф - точная копия образца так и не вышедшего Трабанта.
Мы живем во власти международных финансовых корпораций, и не дать засрать себе мозги тем, что мы якобы идиоты - это тоже работа! И её кто-то должен делать.