Автор Тема: Вуали  (Прочитано 6120 раз)

Оффлайн nanoАвтор темы

• Ветеран
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Вуали
« Ответ #30 : 15 Марта 2014, 19:01:37 »
Александриты

Оффлайн nica1

• Старожил
    • Просмотр профиля
Вуали
« Ответ #31 : 15 Марта 2014, 19:35:33 »
Из последних половину я бы изумрудами не назвала... Скорее - бериллами, но я - любитель, а не профессионал. А с эстетской точки зрения: александриты тоже большие но мутные, изделие получается некрасивое. Только зелёный "пупок" со спиральной обсыпкой понравился по дизайну.

Оффлайн nanoАвтор темы

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Вуали
« Ответ #32 : 15 Марта 2014, 20:49:46 »
Я думала "последние" Вы имели ввиду александриты...

Под фотографией они фотографируются совсем по другому зачастую, чем выглядят "в жизни"... Но действительно, не все такие прямо-вот изумрудные-изумрудные...
зато настоящие! :)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 20:54:49 от nano »

Оффлайн nica1

• Старожил
    • Просмотр профиля
Вуали
« Ответ #33 : 17 Марта 2014, 11:14:04 »
Кстати, о "зато настоящие", вспомнилось. В конце 80-х попала я юной девушкой в Стамбул. А сопровождающим у меня был англоговорящий турок. Вот водит он меня по дворцу Топ-Капи, и с благоговением демонстрирует выставлявшуюся там тогда изумрудную сокровищницу турецких султанов: что ни вещь - в ярко-желтое золото вставлен тёмно-зелёный кусок размером с кулак и больше. Разумеется, все они настоящие изумруды "из трещин и вуалек". Этакие украшенные золотом галтовки. И удивляется турок, что я не ахаю и не восхищаюсь. А я смотрю на это всё и думаю: "Выставка для тех, кто не видел Оружейной палаты и Алмазного фонда. Бутылочное стекло." Это я к тому, что наш Иван Грозный, видимо, уже тогда знал, что "размер не имеет значения" и "весь фокус в качестве".  ;D

Оффлайн nanoАвтор темы

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Вуали
« Ответ #34 : 17 Марта 2014, 12:43:40 »