Принципиально неправильный метод расчета. Всегда надо исходить из бюджета покупателя и его желания приобрести товар. Это определяет его цену. Затем считается желаемая прибыль и отнимается от цены, получается необходимая себестоимость товара. Затем проверяется, можешь ли ты ее обеспечить. Если нет - ты никогда ничего не заработаешь при любых ценах, за которые ты хочешь продать товар. Объем продаж не обеспечит тебе необходимый доход. Твои затраты кроме тебя никого не интересуют. Именно по этому основной материал на наших ярмарках - зарубежный.
Меня удивляет такой непрофессиональный подход. Сколько уже мусолят этот вопрос. Но есть такая дисциплина - ценообразование.
Понесенные расходы (аренда, коммунальные платежи, зарплаты и т.д. и т.п.) + необходимый для дальнейшего развития процент накрутки, заметьте не существования, а развития деятельности. Это еще в школе проходят. Просто есть еще такой фактор, как конкуренция и разный уровень поставленных работ.
А с таким подходом можно прийти в любой магазин и сказать - "У меня сегодня только десять рублей в кармане, дайте мне пожалуйста вон тот большой домашний кинотеатр", но я думаю, что там только посмеются.
Другое дело, когда наценка необоснованно большая.
Так может рассуждать только человек не вкладывающий деньги в добычу камня.
Если бы, Guru, Вашу теорию применить хотя бы к нефтяной монополии... только не мы им почему то диктуем условия, а они нам.