Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Работаю над одним, весьма своеобразным, игровым проектом, в котором, мне необходимо реализовать (программно) процесс добычи и переработки металлов, т.е. нужны технологические процессы и технологии. По проекту используются следующие ключевые металлы: титан, железо, олово, медь, может что-то еще. Сплавы должны обеспечить жизнедеятельность и работу под водой станций и аппаратов, это значит, что основным критерием оценки качества сплавов должны быть антикоррозийная стойкость, а так же их "сопротивляемость" давлению на больших глубинах.
Хотелось бы подчеркнуть, что какую-то часть процессов можно рассматривать именно с фантастической стороны, нежели с научно-практической, но все же последний вариант наиболее предпочтителен.
Добыча целиком предполагается на дне океана, тут я могу как-то еще обрисовать процесс (например, гидротермальные источники и осадочные породы), но вот переработка и обогащение для меня являются очень труднопреодолимым звеном (я - программист :ugeek:).
Прошу оказать профессиональные консультации по описанным процессам, буду так же крайне признателен, если подбросите идей на заданную тему или поправите в чем.
Заранее благодарю за дискуссию!