В магазине «Магнит» мною было сделано уникальное открытие: обнаружилась «свежая болотная» клюква без консервантов и без сахара! Надо думать, что про бензойную кислоту (а это мощнейший консервант) и про сахара авторы этикетки не слышали. Впрочем, от творчества дегенератов-маркетологов другого ожидать не приходится.
Клюква без консервантов и сахара тянет не то что на новый вид, а и на новый род. Более того, под такое дело мы придумаем и новое подсемейство в семействе вересковых (монотипное, разумеется). Мало ли народу (особенно из EPG) перекраивало эти несчастные вакциниумы, грушанки и рододендроны?
И вот ведь что печально. Это говно тиражируется. На это смотрят люди, по этим этикеткам дети учатся читать. А потом мы получаем поколение, боящееся «консервантов» и «химических добавок с индексом Е». Эти персонажи не понимают, что химия — это все, что нас окружает, что наш организм — это просто химический реактор и не более. Пусть хоть ради прикола они посмотрят на состав обычного яблока и посчитают, сколько там «химических добавок с индексом Е». Не делают же этого, зато ведутся на уловки современной экономики массового потребления.