Автор Тема: На Колыме разработано обоснование строительства железной дороги  (Прочитано 1105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8595
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Научно-техническое обоснование строительства железной дороги Якутск - Магадан по территории Магаданской области утвердили 15 марта на заседании областной администрации, сообщил ИА REGNUM представитель пресс-службы администрации региона.
По словам собеседника агентства, разработка проекта была начата еще в 2009 году. В 2011 году проект не был принят и отправлен на доработку из-за того, что исполнитель ООО "Финансовый и организационный консалтинг" не предусмотрел загрузку Магаданского морского торгового порта в транспортной схеме территории после запуска железной дороги.
Сейчас все недоработки устранены, и научно-техническое обоснование утверждено. В нем представлено два варианта прокладки железной дороги к Магадану: первый - от якутского поселка Мома, второй - от поселка Орто-Балаган. Далее дорога пройдет по территории Сусуманского и Ягоднинского районоа до Гербинского перевала, где раздвоится. Южная ветка пойдет на Магадан, а восточная - по Омсукчанской автодороге и далее на Чукотку.
Согласно стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года, работы по строительству железной дороги Якутск-Магадан должны начаться в 2016 году.
Ожидается, что строительство железной дороги позволит ввести в разработку значительные объемы полезных ископаемых, которые пока невыгодно добывать из-за отсутствия транспортной инфраструктуры. В Магаданской области также рассчитывают, что открытие железнодорожного сообщения с другими регионами России повысит инвестиционную привлекательность региона, снизит транспортные издержки предприятий, позволит создать новые обрабатывающие производства с более высокой добавленной стоимостью продукции, по сравнению с добычей сырья, оживит торгово-экономические связи Магаданской области, создаст новые рабочие места.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1510067.html#ixzz1pAy7Zc42
http://aftershock.su/node/3919#comments

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8595
  • Карма: +37/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Планов громадьё
« Ответ #1 : 16 Марта 2012, 09:37:31 »
Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию.

 http://www.vz.ru/economy/2012/3/15/568654.html

Оффлайн OVTR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • Минералшоп
Пусть сначала на тоннеле Москва  Сочи потренируются ;D

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14028
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
А нам не надо "тренироваться", технологии прекрасно и давно отлажены. Беда не в этом, а в стоимости ед. укладки иль проходки: "золотые" магистрали. А так- на Ямал прекрасно Газпром проложил.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 19:38:31 от Cord »

Оффлайн f242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ну так и зимник в Нарьян-Мар - Лукойл прокладывает. за 120 000 рублей! Ну с учётом топлива - полмильёна! Остальное наши мозги додумают.