Автор Тема: Подделки образцов для продажи и всяческие ухищрения продавцов  (Прочитано 26890 раз)

Оффлайн ХБУ

• Ветеран
  • Козыряй! К.Прутков
    • Просмотр профиля
Оникс - по определению камень полосатый. И гранить его как то не принято. Из него в старые времена все больше геммы резали. Теперь разучились - процесс нельзя механизировать.
Тут у вас какая то ошибка с магазином вышла. Это не оникс категорически.

Оффлайн Евлампия

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Оникс - по определению камень полосатый. И гранить его как то не принято. Из него в старые времена все больше геммы резали. Теперь разучились - процесс нельзя механизировать.
Тут у вас какая то ошибка с магазином вышла. Это не оникс категорически.
Спасибо!
 Дело в том что речь идет о черном Ониксе.
 Я совсем дилетант в этом вопросе, но посмотрев в инете инфу о черном Ониксе в юв. украшениях , очень мало предлагается  изделий где в таком камне есть прожилки, чаще в пирамидках ..
 В магазинах изделия с этим камнем всегда черные, отличие лишь в том что есть матовые и полированные.
 Если априори не бывает черного Оникса, то получается , что все то что предлагается в продаже под видом "черный Оникс"-это все подделка или пластмасса?

Оффлайн скептик

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Черного оникса, как минерала, не существует (так же, как белого или иного другого).
Совершенно искусственное торговое название.
Черный оникс - это не собственно оникс, а окрашенный в черный цвет агат или халцедон.
А зная нравы сегодняшних торговцев - и любой иной минерал (или не минерал) черного цвета, натурального или искусственного...
(Хотя, справедливости ради, можно предположить, что некто вырезал из толстослойного оникса черный слой и уже его использовал для изготовления ювелирного изделия. Но, сами понимаете, такой изыск допустим чисто теоретически и уж никак не в фабричном изделии. И тогда - при чем тут оникс - это будет натуральный черный халцедон.)
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 13:22:55 от скептик »