Что-то нет пока отзывов о последней Гемме, даже первых впечатлений? И я, как всегда, жду, когда профи расскажут, что было нового или интересного с минералогической точки зрения. И когда добрые люди выложат фотоотчёты. Потому что у меня самой очень узкий взгляд на выставку, многое не успеваю посмотреть, многое просто пропускаю, не вижу. Сама не фотографирую.
А лично для меня, с моим ограниченным взглядом, ощущения от Геммы самые счастливые - ну просто "жизнь удалась"
!
Как будто специально для меня навалили новогодних подарков! Не думаю, что мои радости неофита будут всем близки, но счастье распирает:
Огромное впечатление произвёл один казахстанский столик с расщеплёнными кристаллами меди, красоты необыкновенной (Итауз). Я такие раньше видела только на картинках. А тут изобилие, разнообразие, красота вживую! Шикарный огромный образец меди на породе - уверена, что он появится в фотоотчётах - мимо такого не пройдёшь, не остановив взгляд. Там же были и ?бетехтиниты? очень эффектные, особенно большой образец со сростками, художественно расположенными на породе. Только вот никак не удаётся мне выяснить точно, что же это. Ребята из Казахстана уверенно называют это бетехтинитом, а наши люди так же уверенно возражают, что далеко не факт, и скорее вряд ли. Этот столик заметили все, но так же все убедительно высказались, что цены там были завышены. Может, благодаря этому мне и удалось всю эту красоту неописуемую посмотреть в спокойном режиме. Иначе бы смели бы всё сразу с утра первого дня
.