Автор Тема: "Гемма". Декабрь 2011. Москва.  (Прочитано 10066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонид

  • journeyman
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4206
  • Карма: +10/-0
  • www.leonmin.ru Продажа минералов, шаров
    • Просмотр профиля
    • www.leonmin.ru
Re: "Гемма". Декабрь 2011. Москва.
« Ответ #15 : 12 Декабря 2011, 21:04:13 »
О! Мой столик! ))) Вернее,, все что влезло в объектив - 1/3.
Над словами "пластинки агатов".

Оффлайн onlooker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Гемма". Декабрь 2011. Москва.
« Ответ #16 : 13 Декабря 2011, 13:23:29 »
Что-то нет пока отзывов о последней Гемме, даже первых впечатлений? И я, как всегда, жду, когда профи расскажут, что было нового или интересного с минералогической точки зрения. И когда добрые люди выложат фотоотчёты. Потому что у меня самой очень узкий взгляд на выставку, многое не успеваю посмотреть, многое просто пропускаю, не вижу. Сама не фотографирую.

А лично для меня, с моим ограниченным взглядом, ощущения от Геммы самые счастливые - ну просто "жизнь удалась"  ;D!
Как будто специально для меня навалили новогодних подарков! Не думаю, что мои радости неофита будут всем близки, но счастье распирает: