Ничего не имея против "лепоты" Алатыря-камня, хочу заметить, что оргкомитет не имеет отношения к распространяемой им рекламе нашего мероприятия. Он это делает по своему разумению, за что ему отдельное спасибо. Да, нам тоже не
comme il faut, но общему принципу не перечит и, даже вкусам определенной прослойки отвечает.
Плакатов с этого никто не печатает. То, что делает оргкомитет, также без претензий на "верх искусства", а всего лишь отвечает искомому балансу в рекламной кампании.
Заинтересовала другая фраза-
Нет, не то. Некоторые посетители, увидев такую рекламу, могут и не пойти туда вовсе, решив что уровень выставки "деревня и колхоз".
Лет 10 назад такого качества рекламки можно было встретить и в Москве.
...так почему бы не почитать гуру в области дизайна в интернете, попытаться почувствовать это самое неуловимое "чувство вкуса", почитать критиков, почитать книги, посмотреть примеры?
Особенно "посмотреть примеры". Меня, например, тоже умиляет взвешенность и лаконичность немецкой, да даже польской рекламы в нашей сфере.. А что, Москва продвинулась хоть сколько-то за 10 лет?
Заодно, как говорится, пользуясь случаем, поздравить свою бабушку: