А почему для Рязани сибирский сайт подходит, а уральский нет?
Принципиальной разницы нет - реальный магазин или виртуальный.
А потому, что сибирский уже есть и я, допустим, на нем покупаю.
И какая мне необходимость искать в сети другой? И откуда я должен узнать, что он появился? И чем он лучше?
Есть хорошая система Прайс.ру - вот туда я действительно, всегда заглядываю перед покупкой - там можно выбрать или ближайшего, или "дешевого" продавца конкретного товара. Жалко, минералы там не присутствуют.
Желая же приобрести новый минерал, я хожу в два-три известных мне в сети места и как-то искать другие до сих пор потребности не испытывал. Поэтому появление еще одного или десяти подобных магазинов лично для меня ничего не изменит. Думаю, и для многих тоже.
Разница есть. Вы писали: Торговля - наиболее эффективный метод популяризации. Чему пример - ДА.
А почему? Потому что не покупатель искал его (просто не стояло у него такой задачи), а он пришел к покупателю. Думаю, если бы в рекламе была просто объявлена подписка на него - вряд ли он имел такой же успех. Тем более, что не все его покупатели
имели интернет и не все вообще представляли, что такое минералы (кое для кого это добавка к БАД).
А вот мимо палаток периодических изданий ходят все. И вообще, человеку свойственно скорее приобрести то, что можно повертеть, пощупать, а не то, что он видит на фото в рекламном проспекте (хотя и выросло уже поколение, покупающее только по ним). Но мы то говорим о тех, кто вчера и не думал, что окунется в мир камня и не ходил, даже при наличии интернета, по виртуальным магазинам камней. И не будь журнала, и интерес бы так не вырос к этой теме. (Только не надо говорить, что я его хвалю и рекламирую - мне также, как и вам видны все его недостатки, я просто констатирую факт).