Все свои претензии можно отправлять в личку продавцу. Тут кто-то правильно заметил: если есть прямой обман, то надо сообщить всем. Если и не прямой - тоже. Обман ведь всё же. А если человеку просто не нравится образец, то и не надо критиковать.
Смысл прост: без критики, основанной на личных вкусах, - либо образец купят за какие-то деньги, либо нет. В случае, если ранееуказанная критика присутствует, то отсутствие продаж совершенно справедливо вменяется в вину - критику. Если вы (критики) - доки в ценообразовании, то пишите продавцу в личку. Ибо, подумайте сами: Вы приходите устраиваться на работу, хотите, скажем, 30 тыр/мес. А какой-нить критик напишет о вас то, что Вы по его мнению, не стОите и 20-ти... А откуда его цифра взялась? - вопрос ещё тот. Ведь этот критик не работал в той компании, куда Вы устраиваетесь. Специфики и ситуации у работодателя не знает, но критикует...
Хотите нормальных цен? - вежливо и приватно поправляйте. В противном случае, получите ещё один негатив на свой "счёт".