Я конечно понимаю, что все 232 страницы трудновато перечитывать, но, и ДеА, и Роспечать, и тетю Маню мы уже не по одному кругу обвиняли. А отслеживать "честность продаж", вернее найти "честного продавца" и есть одна из функций маркетолога.
А если повторить запрос в поисковике так - минералы сокровища земли мнения покупателей ( покупателе можно не задавть, но тогда других вариантов не будет точно, а мы не идем легкими путями )?
А дальше посмотреть количество посетителей форума и прочитать в ответах, что как минимум треть участников пришли сюда как и я - после покупки номера журнала. Какую еще фокус группу надо нормальному маркетологу!? Да о такой халяве в работе только мечтать можно. Ну а дальше делай прибыль своей фирме удовлетворяя наши запросы. Это же азбука, тут и академиев кончать не надо.
Ну, ещё охота поговорить?
Давайте так:
Априори не думаю, что маркетологи ДА глупее
беловчанин-а.
Где ДеАгостини и где
беловчанин?
Отслеживать честность продаж - ну, у ДА распространением занимается торговый дом Бурда,
точнее, распространителем партворков ДА является т.д. Бурда.
Маркетологи т.д. Бурда для меня тоже никак не глупее
беловчанин-а.
Где Бурда и где
беловчанин?
И не будут они никогда в жизни каждую Марью Ивановну отслеживать.
А вообще, Вы уверены, что задача ДА, да и любой фирмы - удовлетворять Ваши запросы?
Я - нет.
А вообще, все это болтовня.
Было отвечено на всё, кроме конкретного вопроса - как Вы себе это практически представляете?
Именно в данном случае с данным изданием.
Вот и посмотреть бы
Ваши конкретные предложения.А то впечатление, что азбуку-то выучили, а вот грамматикой и фонетикой пренебрегли.
А есть еще и синтаксис и много всего другого.