Полнейшее непонимание. Особенно, после зашиты диплома в КемГУ по теме: "Организация службы маркетинга на предприятии". Одно из лучших определений маркетинга, на мой взгляд, это: "Удовлетворение потребностей путем обмена". Идеальный маркетолог должен удовлетворить мою потребность в журнале в обмен на мою наличность. Узнать, какова моя потребность, он просто обязан, его учили этому, работа у него такая! А вот узнать он может и на этом форуме. Задайте в поисковике "ДеА, Минералы сокровища Земли" куда попадете?
И что? Увижу кучу ссылок на все, где это сочетание попадается.
Вас порадовало, что конечный продавец, сообразив, что выпуск с кейсами пойдет на ура - поднял цену.
А по мне - надо ему морду бить, хотя понимаю и сторонников свободного рынка.
Второе - что это за продавец, который может продавать журнал за 50 или 80 руб, при рекомендованой цене 149 руб? Или думаете, что ему издательство по 30 руб продает? Это двадцать пятый продавец, не имеющий возможности и права сдать не проданый в течении оговоренного срока журнал издательству, хотя это и предусмотрено для официальных закупщиков. Думаете, из чего идет рассылка по заявкам на горячую линию? Именно из этих остатков.То-есть - какой-то дальний перепродавец.Мы имеем дело с печатной продукцией, да еще обремененой камнями и коробками. По вашему, издательство должно делать допечатку каких-либо номеров и дозаказ комплектующих? Или менять цену в зависимости от наличия кейса или папки, или удачного образца? Это как много печаталось книг, очень хороших, и ищут их, да только почему-то издательства не допечатывают тиражи. Почему-бы? Или когда выпускается собрание сочинений - почему обычно тираж на все тома один, хотя понятно, что тома с перепиской или комментариями не так раскупаемы, как сами худ. произведения?
У партворков тираж фиксированый, причем заранее запланировано снижение тиража по мере движения выпуска. Потребность они определяют по пилотным выпускам, а дальше - долгосрочное планирование из опыта своей работы. Это не колбаса, которой выпустили 20 тонн - разошлась на ура, давайте еще 20 выпустим.
А поскольку маркетологи ДА кончали не КемГУ, а другие учебные заведения, у них и мнения другие и работают они по-своему. Вы лучше им напишите - поучите, как надо работать.