Автор Тема: Помогите понять что за камень или металл? очень интересно.  (Прочитано 3394 раз)

Оффлайн Just_KirillАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Спасибо за ваш сайт, перекопал его вдоль и поперек, но так и не нашел образца схожего на тот который лежит передомной.
Так как в делах рудных и каменных я профан, то могу сказать следующее:
Найдено все в куче шебня, привезенного на дачу(М.О.), происхождение щебня предположительно Донбасс, но не факт.
Излом на вид в необработанном состоянии - зернистый, цвет магния с оттенком в зеленый, в обработанном и отполированном - блеск желтый, условно 50% от золотого.
Металл не магнитный, проверял.
Имеет высокое сопротивление к току (порядка 5 кОм/см), может работать как реостат, только греется сильно.
Реакция с кислотами - дайте кислоту, проверю :)
При нагреве в горелке не плавится, а, сохраняя форму, становится бурого цвета и хрупкий.
Тяжелый, то есть если брать аналогичный кусок щебня, то весит он в 2-3 раза легче.
В приложении фото.
по ссылке - оригиналы фото (3008*2000 1,5-2,0 Мб)

http://fotki.yandex.ru/users/sw130/album/71078/

К чему столько описания - напугали меня радиацией. вот и думаю, при обработке камень красивый становиться, но ни дай бог он излучает во все стороны, а бесплатный дозиметр пока не нашелся.
Может кто знает что это такое.

Оффлайн Леонид

• journeyman
  • Ветеран
  • www.leonmin.ru Продажа минералов, шаров
    • Просмотр профиля
    • www.leonmin.ru

Найдено все в куче шебня, привезенного на дачу(М.О.), происхождение щебня предположительно Донбасс, но не факт.

Щебень из Донбаса в Московскую Область?  :o   Надо поработать над логистикой...  ;)

Пирит, халькопирит, пиротин???  Если они - то нерадиактивен.

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
а как определить то? Из прочитанного сегодня понял что пирит должен искры вышибать при ударе, такого этот не делает.
Может есть какие то способы...