Автор Тема: Минералы Байкала  (Прочитано 20941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StrannikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Новосибирск (Вера)
    • Просмотр профиля
Минералы Байкала
« : 19 Мая 2009, 11:33:52 »
Здравствуйте все! Я пока "Чайник", поэтому у меня одни вопросы. Собираемся с мужем на Байкал. Знакомые посоветовали посетить Слюдянку, есть там местный музей, который предлагает что-то типа экскурсий на карьеры - можно самим покопать. У меня вообще нет опыта - только огромное желание самой все увидеть и найти. Если кто-нибудь был на Байкале - поделитесь впечатлениями. Что необходимо знать для начала и с собой иметь (может быть какие-либо инструменты), чтобы тупо не пройти мимо. Я понимаю, что вы все АСы, и мой сообщение может кого-то рассмешить, но после посещения выставки минералов  просто "заболела" этой красотой. Спасибо всем, кто ответит.

Леха

  • Гость
Re: Минералы Байкала
« Ответ #1 : 19 Мая 2009, 11:38:19 »
Молоток, парочку клиньев, упаковочные материалы для добытых камней. В качестве упаковки можно использовать старые газеты. Неплохо несколько твердых коробочек для хрупких образцов - например, пластиковые контейнеры.

Оффлайн Палыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1250
  • Карма: +0/-0
  • г.Миасс
    • Просмотр профиля
Re: Минералы Байкала
« Ответ #2 : 19 Мая 2009, 11:57:29 »
 Шикарные апатиты там. Удачных Вам находок.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14028
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Минералы Байкала
« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 18:53:44 »
Вы б скинули девушке фотки инструмента, для начала. У меня-то нет...

Оффлайн Тим

  • Pooh-Bah
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5860
  • Карма: +3/-0
  • азь есьм
    • Просмотр профиля
    • в разработке
Re: Минералы Байкала
« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 07:50:43 »
По поводу точек сбора у Клопотова есть привязки на сайте - полистайте http://mindat.ru/

Оффлайн KU-53