Ну это уже общефилосовские вопросы, типа - зачем жить и что-то делать если мы всё равно умрём.
Вопрос цены тоже довольно субъективный и зависит от редкости продукта, стоимости производства(обработки) и раскрученности названия.
Другой вопрос , что довольно много людей понимают , что купить подобные камни таких размеров и массы из натурального материала либо не возможно , либо достаточно затратно.
Во-вторых это известные широкому кругу названия и большинству людей думаю на самом деле всё равно искуственные они или натуральные.
Тем более что купить украшение с искуственным камнем достаточно просто и люди их покупают.
Обывателю действительно всё равно уровень твёрдости, а вот бренд (название) имеют для покупателя значение. Тем более что корунды могут быть практически всевозможных основных цветов , розовые, красные, голубые, синие, зелёные, фиолетовые, вобщем на широкий вкус потребителя.
Плюс к этому относительная простота и дешевизна производства.
Именно поэтому я и обратил своё внимание именно на корунд.